РОЗА...

Я стоял на остановке и ждал ее. Так получилось, что именно сегодня должно было решиться, будем ли мы вместе или нет. Но как это обычно бывает, она не пришла. Как? Да вот так взяла и не пришла. Позвонила и сказала, милый, извини,  сегодня не могу. Но, подожди, я ведь тебя уже жду, нет,  нет, не сегодня. Руки опустились, в одной из них была роза. Я глазами поискал мусорный бак, но так и не нашел, зато моим глазам предстала такая картина, рядом со мной на корточках сидела красивая девушка, а перед ней девочка, наверно дочь, решил я.
- Мария ты уже взрослая девочка, и должна понимать, что так делать не хорошо! – нахмурилась мама.
- Ну, мама, я ведь не знала, ты мне веришь? – брови девочки стали домиком.
- Конечно, верю и думаю, ты так больше не сделаешь, правда?
- Мамочка, я тебя люблю, - при этом она обняла маму за шею и прижалась всем телом.
- Мамочка, мамочка, а мы пойдем в кафе-мороженое?
- Сейчас дождемся, автобус, и мы поедем домой, надо спешить, ведь сегодня к нам придет в гости дедушка! Ты забыла?
- Ой, надо порядок навести, а то он нас опять поругает, - серьезно заметила Маша.
Я смотрел и слушал этот диалог с умилением, так стало тепло на сердце, семья, уют, общие заботы. А мама красивая, подумал я, она встала и посмотрела на меня. Наши взгляды встретились.
- А хотите, я вас подвезу до дома, и вы успеете прибраться, - от нерешительности я улыбнулся.
- С посторонними мужчинами, ездить на машине нельзя, - это Мария молвила мне, при этом сделала такой серьезный вид, и посмотрела на маму, ее взгляд говорил, правда, ведь мама?
- А я не посторонний, я ваш земляк.
- Как это, мама?- она с удивлением смотрела снизу вверх.
- Ну, мы с вами живем в одном городе, значит земляки, а земляки должны помогать друг другу.
Я  смотрел на маму, а она улыбалась, и смотрела на дочь.
- Мама, это правда?
- Ну, вообще то да, но это когда мы все окажемся в другом городе или другой стране.
- Постойте, девушка чему вы учите дочь? Получается, если мы живем  рядом, то и помогать друг другу не надо? – мой  напор ее обезоружил.
- Но вы  кого-то ждете? – ее взгляд упал на розу.
-Я? Да, я ждал вас. – от своей наглости, я улыбнулся.
- Нас? – не приняв игры, молвили молодая мама.
- А кого в этом городе я мог еще ждать? – во даю, сам себе удивился я.
- Мы ведь не знакомы. – оглядев меня с ног до головы, сказала она, при этом дочь с таким интересом смотрела, то на меня, то на маму.
- Разве? Сергей!
- Да? Виктория, - и она опять улыбнулась, но уже мне.
- А это тебе, - я протянул розу.
- Мне? Мне так давно не дарили цветов, - Вика взяла цветок и поднесла его к губам. – Так пахнет, розой пахнет.
- Так вроде это и есть роза.
Вика задумалась, я посмотрел на нее, но в этом миг она была не здесь, ее, куда то унесла память, так бывает, вроде бы человек тут, рядом, но как бы и не тут, а где-то там в своих воспоминаниях. Мне это хорошо известно и поэтому, я ее не торопил возвращаться.
- Мама, мама! – теребила дочь свою маму за синий сарафан.
- Да, да, смотри вот и наш автобус. – она виновато посмотрела на меня.
- А как же земляк? – я так был благодарен Маше, за то, что она, ребенок, но соединила разорванную нить.
- А вы свое предложение, оставляете в силе? – лукаво посмотрела Вика на меня.
- Земляки, никогда своих слов, не берут назад, правда, ведь Мария?
- Ура! Мы поедем на машине!
- Мария, - одернула дочь Вика и еще раз понюхала розу, при этом ее взгляд излучал радость!


Рецензии
как хорошо оглянуться во-время и увидеть того,кому ты нужен.

Простой Обыватель   30.05.2010 22:00     Заявить о нарушении
да...это здорово....))))

Сергей Лукинцов   30.05.2010 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.