Перегоревшая лампочка...

                Я открыл глаза, опять этот потолок, сколько на него можно смотреть по утрам, а куда еще смотреть, раньше смотрел на нее, теперь ее нет, остался только потолок. Провел рукой по подбородку, и рука чуть не застряла в щетине, сколько же я не брился? Наверное, неделя прошла, постой она ушла в прошлую пятницу, а сегодня что? Не помню, должно быть, пятница, а может быть суббота, да и что это меняет, ровным счетом ничего. А интересно как она? Чем занимается, о чем думает, теперь я этого не узнаю никогда, она ушла. Надо бы покушать, но в доме ничего нет, ведь я все это время не выходил из своей конуры, вот так всегда, когда плохо залезу в свой панцирь и сижу, все говорят, выйди проветрись, но никто не хочет понять, что в этот момент я не могу никого видеть, слышать, да я один, и при этом я никого не кусаю, а для окружающих это много значит.
Боль, немая боль, она не выбирает органы человека и очень больно, когда болит голова, рука, но как больно когда болит душа. Эту боль нельзя сравнить ни с чем, сначала наступает паралич всего организма, и вместе приходят страх и уныние, затем отключается мозг, и ты впадаешь, в прострацию, это можно сравнить наркотическим бредом, иногда ты видишь себя со стороны, это душа на время покидает тебя, и ты на грани жизни и смерти. Но потом она опять втискивается в твое тело и вот тут наступает самая сильная боль, ведь тебе уже стало легко и ты понимаешь как вокруг все невесомо и призрачно, а тут возвращается реальность и вспоминаешь, а память не лучший друг человечества. Наверное, душевные муки у всех проходят по разному, как я рад, что за эти дни ни разу не выпил спиртного, иначе был бы карах. Надо встать, я с трудом сел, организм совсем ослаб, вышел на закрытый балкон - холодно, засунул руки под мышки, теплей не стало. Снег валил крупными хлопьями и тут же таял, достигнув земли, глупые снежинки, пока они летят, они живут, а достигнут земли, умирают. Значит, что, получается, пока дует ветер, продолжается жизнь? Точно! Так и у людей, пока вокруг все бушует, движется, ты живешь, а как все успокаивается, и ты умираешь. Глупости все это, вон сосед, каждый день на работу, с работы, в магазин, с магазина, и ничего, живет.
Пойти побриться? Нет, не хочу, а что я хочу? Да ничего, лечь свернуться калачиком и скулить, но тихо, тихо, что б никто не услышал.
Звонок в дверь, наверное, пришла мама, не хочу никого видеть, звонок становиться настойчивей, а может противный сосед, который всегда в лифте смотрел на нас как бы невзначай, завидовал, сука. Да, завидовал, потому, как наедине всегда спрашивал, а кто была эта молодая особа, и я специально каждый раз говорил другую небылицу о ней, что б позлить его, наверное, пришел за солью, сучье вымя! Надо открыть, а может быть пошли все на …., нет открою.
- Иду! – и я не узнал своего голоса, вот дела за неделю молчания он осип, стал каким то глухим, а вообще то это мой голос?  И прокашлявшись, еще раз крикнул:
- Иду! Мать твою так! – не могу найти в своем бардаке одежду, вот рубашка, я ее взял в руки и удивился, неужели на ней сидел слон, бросил на пол и в одних плавках пошлепал открывать дверь. Я посмотрел в глазок, один только контур, опять сосед не поменял сгоревшую лампочку, постой, а ведь очередь моя, все равно сука, мог бы и пару раз сам поменять, я повернул замок и ….
Передо мной стояла она, в ее руках были пакеты, да два.
- Ты?
- Да это я - она прошла, нагло оттолкнув меня к стене, и я чуть не задохнулся от счастья. Нет, это было не счастье, это был восторг, непонимание, удивление и еще черт знает что!
- Ты удивлен? – я не мог проронить ни слова, мои брови взлетели вверх.
- Слушай милый, надо открыть окна, у тебя такой спертый воздух, когда ты был последний раз на улице, и почему у тебя такой бардак в квартире?!
Очень много вопросов, пожалей меня, я сейчас так быстро думать не могу, и ты прошла в комнату, не снимая сапог, а я прислонился к стене, смотрел на тебя и думал, что это? Наверное, сон, и ущипнув себя, понял, нет, это ты пришла. Ты по- хозяйски прошла на кухню, и зашелестели пакеты, странно, но стало так тепло на душе и я побежал в ванную комнату, как я давно не держал станок в руке. Облокотившись на умывальник, я посмотрел в зеркало, на меня смотрело чудище лесное, и светились, только глаза, они были полны радости, это были мои глаза! Я приводил себя в порядок и бешено соображал, зачем ты пришла, что мне сказать, как себя вести, а может быть взять и…нет, не надо. Вот полотенце уже на вешалке и я растираю шею и подбородок  туалетной водой, за чем же ты вернулась?
- Ты еще долго?- странно, но в твоем голосе не было ни нотки смущения, как будто не было расставания и этой кошмарной недели.
Я стоял в дверном проеме и смотрел на тебя, ты резала помидоры, огурцы, колбасу, ветчину, как будто и не уходила, что это? Женское притворство, равнодушие или, что-то другое? Ты обернулась, и наши глаза встретились, свои ты опустила.
- Ты не рад, что я пришла?
- Рад, очень рад!
- Тогда что стоишь,  а ну за стол!
В мое тело возвращалась жизнь и мне уже было не важно пришла она на час или на всегда, я смотрел на нее и был счастлив, что это? Мысленно пробежал по всей своей жизни и понял, ни рождение дочери, ни покупка первой машины, ни что не идет в сравнение с этой минутой, вот оно какое счастье, не миллион в кармане, не власть над людьми, а просто смотреть на любимую и молчать.
- Ты стал молчалив, обиделся?
- Нет, я просто сейчас счастлив и у меня нет слов!
- Тогда молчи, я ждала, что ты позвонишь первым, но телефон молчал, я так привыкла к твоим СМС, но и их не было, испугалась, испугалась, что потеряла тебя навсегда!
Я молчал, и мое сердце переполнялось любовью, она ждала, какая я сволочь, прикинулся больным, страдал, а она? Я о ней подумал? Нет! Эгоист!
- Прости мой цветочек.
- Нет, я сама виновата.
- Нет, я!
- Опять споришь?- и я увидел искорки в твоих глазах.
 Ты привстала, и поцеловала меня в лоб, глаза, твои губы прикоснулись к моим, дрожь прошла по всему моему телу. Я захотел тебе ответить, но моим губам дорогу преградила твоя ладонь.
- Милый мне нужно бежать, ты будешь мне звонить?
- Да…
Я захлопнул за ней дверь, я прижался к ней как к живому человеку и улыбнулся.
- Свет! – орал сосед, ну и сука же я, ведь моя очередь менять перегоревшую лампочку…


Рецензии