С тобой

Для того, чтобы быть с тобой нужно быть как минимум идеальной.

А я.
У меня в ушах только твои песни, и в глазах только или ты или твои фотографии. Это все казалось бы сложным. Но нет. Все просто: мне нравишься, тебе – нет. Судьба.
А может с ней переспать? Может тогда, она будет дарить мне тебя. Иногда. Хотя бы иногда. Может быть. Я не знаю. Так надоело. Поверь. Я хочу любить. Может быть, и не совсем тебя, но просто хочу.
А у тебя она. И ты прекрасно знаешь, что она не с тобой и там никогда не будет. Но ты же знаешь. И всегда-всегда будешь бороться. Побеждай, удачи.
Ты хочешь чего-то и добиваешься. Как когда–то сам сказал «Настя, кстати, первая, кто сказал «нет». Добивайся, побеждай, удачи.
Я сейчас просто слышу твой голос, слова и понимаю, что просто подставляю людей ради минуты с тобой. Судьба. А может с ней переспать? Может быть, она подарит мне нового. Такого, знаешь, в обёрточке с мишками и розовым бантиком. И, может быть, на твоем месте будет он. Я же себя хорошо знаю. Жаль что не ты.

Надо пойти трахнуть судьбу. ;


Рецензии