Обычное

Все, мне все надоело. Не хочу, не хочу я больше так…

Она была обычной девочкой, нет, правда, совсем обычной. Нет, ну, она, конечно, была симпатичная и все такое. Обычная, в смысле училась в совсем обычной школе с обычными одноклассниками, да, но не совсем…

А вот он, он и был её обычным одноклассником. Он. Она, как и все девчонки уже влюблялась, и не раз, но сейчас она считала это чувство каким-то странным и да-да, именно, сильным. Чувство к нему, нет…к Нему!

А Он, про его чувства она могла только думать, догадываться, не знаю, мечтать. Но узнать, или «это» видно, такого не было. Длительными одинокими вечерами, она, нехотя поужинав, сидела у окна и наблюдала за миром. С каждым вечером, она все больше и больше понимала, что не влюбилась, а любит. И, перебирая все сказки, рассказы, которые они читали в школе, и повести о любви, она понимала, нет, подтверждала самой себе, что любит.

Он, может быть делал также…Но не факт.
И некак проверить…А она мучилась. Такая красивая, а мучалась. Каждый день она приходила в школу с надеждами. А выходные были для неё мукой…муками.

Тут, «очень кстати», подумала она, прямо в школе устраивают дискотеку. В пятницу. «ЕС!» - думала она про себя весь день, понедельник. Но ведь сегодня понедельник, столько нужно успеть до пятницы. Но, как это ни странно, она успела до пятницы все, и выглядела шикарно.

Медленный танец был уже второй песней. Она ждала. Ждала. Ждала. Но вообще, даже не видела Его. Одно из двух: либо опаздывает, либо не придет, думала она, и искренне надеялась на первый вариант. Песня закончилась. Началась другая. Третья. И тут, да-да, Он действительно опоздал. Ну что ж, ладно. Её девчонки потащили танцевать, Она протанцевала минуты 3, и, опять села на скамейку. Ей было грустно, очень-очень грустно. Она ведь страдала. Но тут дали второй медляк, и, что бы вы думали, Он пригласил Её. Она согласилась. Он сначала спросил, почему Она такая грустная, на что она смело ответила: «Я страдаю, потому что люблю, люблю потому что Тебя». Он, не удивившись, и даже улыбнувшись, сказал: «А я вот не страдаю, я просто тебя люблю». Оставшийся танец они смотрели друг другу в глаза. Потом, пошла какая-то шумная музыка,  они вышли из зала. Недалеко отошли и, сели на скамейку. Они молчали, оба молчали, а потом как-то в унисон: Вот мы с тобой друг друга любим, и? Я, например, понимаю, что могу и хочу отдать тебе все, быть с тобой постоянно и заботиться о тебе. А ты?
-И я.
-Вот что в таких случаях делают взрослые?
-Ну, выходят замуж, женятся, но нам ещё рано.
-Хотя, знаешь, мне брат мой рассказывал, что девочку, если любишь, нужно обнять…-с этими словами он её обнял. Она, покраснев, поцеловала его в щеку.
-Я люблю тебя.
-А я тебя.
Они встали, сделали первый шаг, и ушли в никуда…
Наверное, Богу было легче сделать этих людей счастливыми уже сейчас, в детстве.


Рецензии
Так искренне! Иронула за душу... Особенно диалог. Немного детский, немного смешной, но бузусловно обаятельный!

Надо запомнить)))

**********************************************************************

Всегда Ваша В.Редная

Мария Шибецкая   06.05.2010 14:50     Заявить о нарушении