Я разолью эфир души

Я разолью эфир души
винОм
глаза закрою,
плавно
опущусь на дно
где Солнце... прядями волос-лучей
Ласкает чувственно,
в волшебном танце
спины древнейших китов.
Поворот...
Плавники вносят в течение...- водоворот
через расщелины чуть влажных губ,
в каньон,
покрытый предрассветной простыней
Лететь.
Где ветер на свиреле стихших гор
Играет нами.
...Покой.
И полдень,
сквозь пространства,
растворился в сон
"Планеты-города" и нежность...
мягких,невесомых слов
Ссыпается,
Переливаясь снами
Я разливаю в нас...
Эфир души.
Закрыв глаза.
Любимая...
Реальность.
На границе снов.
Стирается значение привычных слов..
Потоком жизней-рек.
Привет !!!
Я замираю и дышу
И вдох мой будет.
будет.
Точно. ..
о тебе.
...белая скатерть и дрожь свечи,
разлетаются в гранях хрустальных дней,
отблескОм слов и света
Я разолью эфир души...
винОм.


Рецензии
С любиомй можно все

Надежда Демченко   27.08.2010 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.