Шелковая маска любви

-Отец…
Я просто потерял дар речи.
-Отец, но почему… Почему я?
Отец необычайно печально посмотрел на меня.
-Потому что ты самый младший. И Крейг сжалится над ребенком. К тебе он не будет слишком суров.
Я судорожно замотал головой.
-Но я не хочу.
-Ты должен спасти нашу семью. Я должен Крейгу слишком много денег, Лори. Пойми. Если я не возмещу долг… Нашей семье придется просто жить на улице.
-Но он же…
-Страшный? Да, немного… непривлекателен.
Разговор проходил в нашей гостиной. Однако после известия о том, что я отправляюсь жить к самому богатому, но и самому страшному человеку в этом секторе нашей Галактики, даже родные прежде стены, казалось, дышали на меня льдом.
-Немного?
-Все, Лори. Твои вещи собраны. Отправляйся.
И весь разговор. А что я мог тогда сделать? Что? Убежать из дома? Покончить с собой? Это все глупо. Оставалось только надеяться, что Крейгу я, в качестве возмещения долга окажусь не нужен. И он простит отцу эту сумму.
Серебристый флаер с зеркальной поверхностью уже меня ждал. Проводить меня семья не вышла. Ни отец, ни братья. Мама умерла уже давно. Я открыл заднюю дверцу, забрался, затащив за собой маленькую сумку – вещей у меня было немного.
-Лори? – спросил меня водитель, не оборачиваясь.
-Да.
-Приятно познакомиться. Я – Крейг.
Я оцепенел. Он лично за мной приехал? Вот это да.
-Значит, твой отец решил возместить мне долг вашей семьи тобой?
-Д-да, саэн.
-Можно просто по имени. И на «вы».
-Х-хорошо, Крейг, как скажете.
Я чуть расслабился. Ну, может быть, это все будет и не так уж страшно. И он окажется более добрым, чем о нем рассказывают.
-Вообще-то, твой отец мне сказал, что ты ребенок…
-Мне семнадцать лет. Просто братья старше на десять и пятнадцать лет…
-Понятно. И что же, братья за тебя тоже не заступились?
-Нет.
Я боялся лишний раз поднять глаза. О внешности Крейга я слышал немало. Поговаривали, что его невеста умерла от разрыва сердца, увидев перед свадьбой мельком лицо жениха, изуродованное в результате страшной катастрофы.
-Живу я обычно на корабле, надеюсь, что ты ничего против не имеешь?
Я оцепенел. С трудом вспомнил, как дышать.
-На корабле? В космосе?
-Да.
Меня переполнила абсолютно дикая и сумасшедшая радость. Я так давно мечтал побывать хотя ба на экскурсии на настоящем космическом корабле. Крейг, уловив на моем лице в зеркале заднего вида, специально так развернутом, чтоб я его не видел в отражении, смену эмоций, усмехнулся.
-Вижу, тебе пришлось по вкусу это?
-Я так давно мечтал побывать в космосе.
-Ну вот, твоя мечта исполнится.
Флаер продолжал медленно свой путь. И пока я радовался, мы добрались до космопорта.
Крейг, как оказалось, носил маску с нарисованным лицом. Приятным таким. Я полюбовался на красивый рисунок.
-Это шелк, - пояснил он. – Натуральный. Тончайшая пленка. Впрочем, тебе, наверное, неинтересно.
-Интересно, очень, - горячо заверил я. – ой, простите… Я, наверное, невежливый?
-Все в порядке.
Тогда я и понял, что мы подружимся.
Лицо Крейга я увидел совершенно случайно. Жили мы через две комнаты друг от друга, так что надоедать друг другу не приходилось. По заключенному соглашению, если мы хотели увидеться или поговорить – мы могли спросить друг у друга об этом по связи. Но в тот день я ответа не дождался. Забеспокоился. Пошел проверить, нет ли Крейга в комнате с картинами, где мы обычно сидели. Его не было. Тогда я взволновался всерьез. И пошел к нему. Постучал и толкнул дверь.
Он сидел перед зеркалом, уронив руки на столешницу. Смотрел на свое отражение. И в глазах у него было столько тоски, что я не выдержал. Подошел. Обнял его за плечи и неловко ткнулся губами в изуродованную щеку.
Да, лицо у него было действительно изуродовано попаданием какой-то кислоты, что ли. Однако я не заметил ничего действительно отталкивающего. Если абстрагироваться от следов ожога, он был весьма красив. Правильные черты лица безумно привлекательного мужчины.
-Лори…
-Я думал, что вы скрываете что-то действительно страшное.
-Но… тебя не отталкивает..?
-Я ведь увидел уже. И все еще здесь, не так ли?
Он молча повернулся, обнял меня за пояс. Ткнулся мне в грудь лицом.
-Я думал, - глухо пробормотал Крейг, - что однажды этот день настанет…
-Он настал. И ничего страшного не случилось, не так ли?
-Но почему ты остался?
Я глубоко вздохнул. И посмел высказать то, что меня снедало все эти четыре месяца:
-Потому что я вас люблю.


Рецензии