Холодно

Холодно… Холодно… Как же холодно. Словно за окном не конец апреля, а какой-нибудь паршивый февраль. На самом деле, всего-то минус один и снега по колено. Однако после того, как весь город ходил в пиджаках и легких ветровках, а особо морозоустойчивые и неприхотливые в плане тепла девушки – в мини-майках и макси-поясах…
В общем, холодрыга та еще сегодня. И хочется от табурета оторваться, пойти, поставить себе чайник и напиться уже горячего чаю. Однако я верчусь на табурете, приваливаюсь к холодной стене – камень, едва прикрытый обоями – ежусь от ползущей по спине струйки ледяного воздуха. И упрямо смотрю на экран ноутбука, ожидая, когда ты выйдешь на связь…
Холодно, как же мне холодно.
Кот запрыгивает на колени, сворачивается там рыжим клубком. И начинает мурчать, потягиваясь, выпуская и втягивая когти.
-Ждешь его? – щурит желтые надменные глаза.
-Жду, - отвечаю я.
-Напр-р-расно ждешь.
-Знаю.
Дико хочется покурить. Сигареты лежат в рюкзаке, рюкзак на столе, стол – на другом конце комнаты. Стол – «ушатик», он же гладильная доска, он же хранилище тетрадей. Поворачиваю голову. Нет, не хочется подниматься. Такое странное чувство – спина промерзает, а коленям тепло от рыжего клубка.
-Любишь его? – снова спрашивает кот.
-Люблю.
-Ну и дурак.
-Знаю.
Пальцы тоже промерзают. И хочется… Совсем иррационально хочется, чтобы их брали в руки и целовали, согревая дыханием. По-моему, это романтично. И красиво. И это будет знаком доверия с моей стороны – я мало кому доверяю свои больные насквозь руки. Смешно. Автор, который набирает две трети текстов двумя карандашами, потому что пальцы не гнутся.
Холодно. Мне холодно.
Кот спрыгивает обратно. Конечно, ему неудобно лежать, я верчусь. Отлично, можно пойти на кухню. Покурить, сделать чаю. А я не двигаюсь с места. Потому что жду тебя. Я тебя всегда жду. И смотрю на список контактов, откуда сам удалил тебя месяц назад, поставив в игнор.
Мне холодно. Как же мне холодно.


Рецензии