Солнечная жертва

Я медленно отнял руку ото рта. Так и думал – на пальцах осталась кровь. Боли почему-то не было, только невнятная обида.
-Как ты мог…
Причем произнес это даже не я. А создание в белом платье. Красивое такое платьице, струящийся легкий шелк, обрисовывающий изящную фигурку. И фигурка тоже ничего себе, стройная, точеная. Длинные волосы цвета свежего меда, небесно-синие глаза. В общем, можно было бы с полной уверенностью сказать, что король прислал в дар дракону первую красавицу королевства, свою ненаглядную кровиночку-дочь… Если б не два печальных обстоятельства. Во-первых, это создание неземной красоты, сейчас зло сжимающее кулаки, рождено вне брака, хоть и от короля, то есть уже полностью на принцессу не тянет. А во-вторых, это не дочь, а сын.
Да, король решил схитрить. И потому к скале приковали одурманенного снотворным юношу. Нарядили в платье до полу, распустили волосы, украсив их венком из ромашек. Должно быть, король решил, что дракон попросту сожрет жертву, не особо разбираясь, кого ему подсунули. А дракон вот никого не сожрал.
Ну ладно, я сам сглупил, признаю. Если б я сразу посмотрел, кого именно мне отдали… да, а что, вас так удивляет, что я дракон? По-вашему, мы все – ящеры размерами с… Ну не знаю, с кем сравнить. В общем, мы не только в своем истинном облике можем находиться.
О чем я там? Ах да… Сглупил я. И ведь стоило только глянуть внимательнее, чтобы понять, что жертву опоили зачем-то, задурманив сознание, заподозрить что-нибудь да осмотреть внимательнее. А так платье белое, длинное. Волосы красивые. Вот на них я и купился, как они развевались по ветру, эти локоны. И невинность тоже наличествует. Ну не мог я подумать, что в этом гадюшнике, именуемом почему-то королевским двором, может в девятнадцать лет остаться невинный парень. На их служанок только глянь – невинность сама сразу уползает. А приволокли на потребу дракону все же невинного юношу.
Выяснилось это случайно. В смысле то, что это юноша. Невинность я и так вижу, у нас зрение магическое. Я как раз притащил свою жертву на побережье, в лесок. Уложил на ложе из травы – все пальцы обрезал травой, пока рвал, рубашку соком закапал – да стал в себя приводить. Лиф расшнуровал. А там под сорочкой – плоско как доска. Я тогда и стал понимать, что что-то совсем неладно - принцесса-то пышногрудая. Стянул аккуратно верх платья. Вот тогда я и понял всю прелесть судьбы, подсунувшей мне такой подарок.
А принцесс мой невинный тем временем пришел в себя. Я малость не успел платье зашнуровать. Вот сейчас и сижу, кровь стираю – удар у парня что надо.
-Извращенец! Какого черта ты меня раздеваешь?
-Ну извини, - огрызнулся я. – А что я должен был подумать? У принцессы грудь – во! А тут доска какая-то лежит.
-А что, сразу не видно, какого я пола? Незаметно совсем?
Я присмотрелся внимательно. Ага, заметишь тут, как же, с этим малопонятным фасоном платья. В верхней части море кружев, пойди пойми, то ли плоская как забор моя жертва, то ли там грудь размера пятого прячется. Талия узкая, наверное, про такую и говорят у людей «ладонями обхватить можно». А дальше юбка колоколом, так что все выступающие части тоже спрятаны. На шее бархатная ленточка. Плечи тоже все в кружевах рукавов. В общем, я не виноват.
Парень выслушал мои рассуждения, хмыкнул:
-Ну так при дворе портные не зря хлеб едят. Сварганили платье.
Я вздохнул. До меня только сейчас дошло, что такое случилось.
-Ммм.
-У тебя зуб болит?
-Да лучше б у меня все зубы болели, - простонал я. – Мне ж надо к закату вернуться с невестой.
-А…
-А ты думал, зачем мне принцесса понадобилась? Жениться. Сегодня мы с братьями должны невест своих привести отцу показать.
Парень хихикнул.
-И ничего смешного.
-Все настолько серьезно?
-Более чем.
Он посмотрел на меня. Вздохнул:
-Ну так меня покажи.
Я опешил.
-Как это – тебя?
-Ну, раздевать меня не станут, надеюсь. А так поживу с месяц. И «отцу вернешь».
Я задумался. Звучало-то это вполне себе здраво. Тем более, что особого выхода у меня все равно не было.
-Как тебя зовут хоть?
-Альхен.
-Грегор, - представился я.
И осмотрел свою невесту более внимательно. Будем уж ее пока так звать, в женском роде, чтобы случайно нигде, даже мыслью не пробиться сквозь завесу нашего с ней секрета. А то знаю я свою семью, они в моей голове копаются, как у себя в тарелке с кашей.
Высокая довольно, но мне даже лучше, я сам-то высоковат для дракона, так что Альхен мне подходит в пару. Да и не только ростом. У нее волосы пшеничные, у меня вороново-черные. У нее глаза синие как летний полдень, у меня зеленые как драгоценное смарагдовое украшение.
Во дворце Альхен тут же окружили заботой. Она, бедная, на служанок только смотрела затравленно, да руки к груди прижимала, когда купаться повели.
-А ну все брысь. Сам невесту буду обхаживать.
Тайна должна была оставаться тайной. Так что я тщательно запер дверь в ванную комнату.
-Раздевайся.
Альхен выбралась из платья. Хорошо хоть, оно было сшито так, чтобы слетать с тела быстро. Пожадничали портные, не стали, видимо, шить нормальный наряд. Ну и прекрасно.
Я вежливо отвел глаза в сторону, не желая смущать невесту. Она прошла к ванне, погрузилась в теплую воду так, что на поверхности остались только плывущие по воде золотые волосы и зардевшаяся мордочка.
-Помочь?
-Я сама.
Я, тем не менее, взгляд медленно переместил к Альхен. В конце концов, она же моя невеста.
-И что ты так уставился…милый?
-Любуюсь.
Она снова зарделась. Однако сказал я чистую правду. И как-то вспомнилось, что имя Альхен означает «Солнечная». Она и впрямь была вся такая светлая, чистая и невинная.
-Ммм.
Каюсь, не удержался. Однако стоило мне только взглянуть на бледные губы, чуть сжатые, как сразу захотелось ощутить их нежную теплоту. Я не ошибся – солнечная. И поцелуи у Альхен были – как нагретый солнцем медовый клевер. Вот только дралась она больно. И шипела как дикая кошка.
-Ты что, рехнулся?
За дверью послышались шаги.
-Только после свадьбы, Грегор, - проворковала Альхен.
Шаги прошли дальше. Невеста показала мне кулак.
-Ну не могу удержаться, ты такая соблазнительная.
-Я вообще парень, - одними губами напомнил мне Солнечный.
Я не удержался от повторного поцелуя.
-Ммм.
Однако второй раз это прозвучало уже почти довольно. Ну что ж, целоваться я всегда умел. А тут еще и клевер… И солнце…
В себя я пришел уже только, когда стихли подо мной стоны Альхена. И я слишком поздно понял, что мы натворили. Однако при взгляде на своего супруга – какая там церемония, это теперь просто формальность – совесть я заткнул быстро, настолько он выглядел соблазнительно-невинно.
-Грегор? – шепотом позвал он.
-Все в порядке.
-Точно?
Все в порядке, мой Солнечный. Верь мне. И мне как-то сейчас совсем наплевать на то, что еще предстоит объясняться со своей семьей. И приручать тебя. Приучать к своим рукам и губам. Приучать к поцелуям на виду у всех. И чтоб больше никаких платьев. Да, мой супруг – юноша. И что теперь?


Рецензии