Царевна-лягушка сказка для взрослых

    Жил-был царь. И было у него три сына. Двое – умных, а третий – как водится… Звали его Иванушка. Необычный он был, странноватый. Сказывались близкие родственные связи пращуров: прадедушек, бабушек, царя и царицы. Вредно это, жениться на троюродных сестрах, на генах как-то нехорошо сказывается. На старших братьях не сказалось, по крайней мере – заметно не было. А вот младшенький…
    Да вы сами посудите. Братья охотятся, песни поют, в игры всякие играют, к ратному делу приучаются. А Иванушка по лесу бродит, цветиками-лютиками любуется. На охоту – ни ногой, ему, видите ли, зверушек жалко. Как братья подросли – на красных девиц заглядываться стали. Девицы-то у нас как на подбор. Краснощёкие, что твой светофор, за версту видать. Красный кружок увидел – девка навстречу идёт, румянцем сверкает! Смешливые, весёлые, задорные. Что избу поджечь, что коня на скаку остановить – всё могут, затейницы. Вот братья и захороводили с девчёнками.
    Царь-отец не запрещал. Дело молодое. Авось чего и получится. И, нужно сказать, получилось. Старшенькие быстро женились, а через пару месяцев каждый из них стал папашей. Всё по-людски. Наследники и наследницы. Чем семья больше – тем крепче род (тогда ещё такие правила были на Руси).
    А Иванушка не в масть пошел. Буд-то подкидыш. На женский пол – ноль внимания. Как буд-то и нет вовсе этих женщин. Придворные девицы, простолюдинки, принцессы заморские – никак его естество не трогали. Нет, конечно, многие пытались потрогать. Парень он был симпатичный, белокурый, голубоглазый (чистокровный ариец). Некоторые даже тайком к нему в спальню по ночам лазили. Да только ничего у них не вышло. Так через окошко и выскакивали под утро несолоно хлебавши. Не мужик – кремень! Ни на одну девку не спокусился.
    Царь Иванушке издали намекал. Дескать, давай тебе сынок из Парижу путану приглашу, чтобы она за все деньги тебя всяким французским штучкам научила. Ничего, что за деньги – за деньги даже сподручнее, никаких обязательств. А Иванушка только улыбнется в ответ, да в лес побежит, на флору и фауну любоваться.
    Однажды Иванушка принёс домой лягушку. Даже не лягушку – жабу! Толстую, здоровенную и зелёную. Поселил это чудовище в своей опочивальне. Жаба днем мух ловит, а вечером Иванушка с ней душевные беседы ведёт. И так он к ней привык, что без неё никуда и не ходил, и не ездил. Всегда брал с собой. Шептался с ней, сюсюкал, лобызал между глаз и в животик. В постель с собой укладывал. По делам державным советовался. В общем – стал неразлучным с отдельно взятым земноводным. И бородавки её, и перепонки, и голос – всё ему мило и любо.
    Народ  да челядь поначалу шарахались и крестились. А через пару лет ничего, попривыкли. Притерпелись и странностей Иванушкиных уже не только не пугались, даже обсуждать перестали. Да мало ли у кого какая блажь? Один коноплю курит, другой мечём машет, а этот природу любит – мать нашу. Ну и пусть любит, лишь бы над подданными социальные эксперименты не проводил.
Так и  появился на Руси первый извращенец, по-нашему - зоофил.
    А сказку про Царевну-лягушку позже придумали. Царь-батюшка выписал из Франции сказочника знаменитого (вместо путаны). Вот он за большие деньги и придумал сказку. Чтобы, значит, сына царского обелить, да перед народом рассейским оправдать. Чтобы в империи слухи всякие не ширились, да небылью не обрастали.   Подействовало!  И сказка прижилась, и народ в дом всякую-всячину таскать начал: ужиков, канареек, собак карликовых. Некоторые даже крокодилов выписывали из забугорья. Одним словом – зов природы, ничего тут не попишешь…


Рецензии