Добро пожаловать в ад. Часть2

Однажды Рита познакомилась с соседкой по дому . Эта была женьщина средних лет . Звали её Марина.Девочка прониклась к милой женьщине которая так по доброму с ней разговаривала каждый раз при встрече.-Понимаете тётя Марина мне дома совсем плохо.Жаловалась девушка.Я живу с ними как будто я им мешаю меня не покидает это чувство.-Вы случайно не знаете сколько сейчас стот снять где нибудь комнату?-Деточка тебе ведь 15 лет,ты ведь ещё в школе учишься! Какая комната ? -Ну я совсем дома больше не могу, протянула Рита. Отчим всё время пытаться ко мне приставать. Теперь совсем озверел что у него ничего не получаеться.Мать слушать ничего не хочет когда я пытаюсь ей всё рассказать? Говорит что я сама ему всё время глазки строю и хожу перед ним в трусах.Я живу там как чужая они меня ненавидят!-Детонька,мне тебя очень жаль я бы тебя приютла, но мне некуда мы все в одной комнате я ,муж и дети. Сказала сочувственно женьщина.-Да ладно тётя Марина ,как нибудь пробЪёмся!Сказала Рита и побрела  Вернувшуюся домой Риту с порога встретил крик обезумевшей от злости матери.-Сука! Сволочь,кричала мамаша.Ты опять брала мою тушь и помаду?А где мой свитер?Я нигде не могу его найдти.-Я ничего не брала,сказала дочь.Хотя сама прекрасно знала что сегодня утром собираясь в школу взяла всё у спящей матери.Ведь так хочеться быть красивой особенно когда тебе 15. Когда знаешь что придёшь в школу ,а там он голубоглазый мальчик по имени Максим.-Сука ! С тобой совершенно не возможно вместе жить., кричала мамаша. Надо сказать что мать Риты была женьщиной ещё вполне симпатичной. Она старалась на свою скромную зарплату и выглядеть модно и быть ухоженной.-Мама но ведь и я не могу с вами жить.Может нам попробовать снять мне где нибудь комнату?? Ох!Насколько же нужно не любить своего ребёнка что бы принять эти слова за чистую монету.Горе-мать побежала за газетой где были объявления по аренде недвижимости и стала изучать что почём.После чего сдлала вывод что всё очень дорого и предложила Рите пожить у бабушке.


Рецензии