Йо-хо-хокку 24

* * * * *
Я бы, на вашем месте,
Уже на четвёртом абзаце
Закончил бы этот роман.


* * * * *
Давеча в опере был.
Был бы в полном восторге,
Если б воплями не будили.


* * * * *
Правительство наше
Может, воистину, всё.
Это-то в нём и пугает.


* * * * *
Представил Зураб Церетели
Скромный памятник мэру.
По проекту - в ботинке вокзал.


* * * * *
Уверен, что с этим
Справится каждый дурак?
Тебе и флаг в руки.


* * * * *
С незнакомыми мне мужиками
В разговоры вступаю
Только наутро.


* * * * *
Отправлю-ка я
Жену и детей в Египет.
Реально, устал как собака.


* * * * *
Для одних секс -
Стыд, срам и блуд.
Для двоих – оч. даже, неплохо.


* * * * *
- Я заначку в книге нашла!
- Да, ладно! В какой?
- У нас их, что, две?


* * * * *
Нечленораздельно
Описал Борис Моисеев
Свою голубую мечту


© Дубовик Сергей


Рецензии
Ну это вообще супер))
Зураб, Для Двоих и Борис от-лич-но.
Хорошо у Вас получается. Пусть не каждая для меня, но тут есть на все вкусы почти. Это здорово.
Спасибо Вам, буду заходить еще)

Дмитрий Ничипоренко   08.05.2010 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий.

Дубовик Сергей Йо-Хо-Хокку   09.05.2010 17:34   Заявить о нарушении