911 глава4 интернетная ловушка

Прошло двадцать счастливых лет. Девочка Анечка превратилась в красотку.
-Папуля отгадай загадку. Сидит крашеный попугай, подражает красивому павлину, и учит всех одеваться.
-Ха. Я понял.
Александр, несмотря на свалившийся на него, неожиданый капитал, оставался все тем же неугомонным спасателем, по сути своей души. Сейчас он развалился на диване. На груди клавиатура. На стене красуется большой монитор. Читает сообщение о том, что физики до нашего времени занимались созданием приборов, для изучения окружающей среды, а теперь не могут обработать накопленную информацию. Переключил на Египет. Сколько воспоминаний. Сфинкс. И вдруг неожиданно для самого себя вышел на странный форум.
-Одни анонимы.
Подумал наш спасатель и стал читать.
Вытер потный лоб, сел выпрямив спину, и буквально прилип к плазме. Какая-то группа бандитов договаривалась украсть слезу сфинкса. Поискав хоть какую-то  зацепку,  скопировал эмейл. Открылось окно с крашеным белой краской затылком, и надписью нет фото, указан только год рождения. Вот и все, больше ничего не узнать. Но на всякий случай оставил свой электронный адрес, отправив авторизацию. Войдя в свой мир, уничтожил всю информацию о себе и зачем-то создал еще один мир, с надписью в скажи: готов купить слезу сфинкса за миллион.
Через день он снова зашел на свою страничку и обнаружил, что его авторизовал аноним Фараон.
-Гм, какже он прочитал надпись, среди посетителей Фараона нет?.. Понял, он зашел из своего мира.
-Поискал среди гостей, вот он! Тридцать три года Амир. Информации больше чем достаточно, чтобы его разыскать.


У Александра, судя по выражению лица, плохое настроение. А если настроить свою мимику на его лад. В голове рождаются украденные мысли.
-Все острова на один манер. Пальмы торчат дурацкие. Чайки нахальные того и гляди преподнесут неприятный сюрприз с неба. Из-за пота рубашка липнет к телу.
Потрогал ногой воду.
-Холодноватая. Как в нее зайти? Вон и ракушки острые, ждут добычу, мою босую ногу, и об ежа тоже можно, поранится. А эта звезда, если приглядеться, шевелится, червяк шершавый. Вот и облачко на горизонте показалось, того и гляди, начнется шторм и утопит мою яхту. Да сочетание белого снега с бодрящим морозом, куда приятнее. Перебежать из машины в супермаркет и купить свежей вырезки. Такую вкуснятину не в силах испортить даже восемнадцатилетняя хозяйка. Надеть сырое мясо на шампур и поджарить на костре, вот это да! Пойду, скажу коку, чтобы не готовил этих тритонов, тьфу как их, кальмаров.
Александр решил отдать слезу бандитам. С помощью детективов, накопил немало информации о фанатиках сфинкса. Они добиваются первоначальной целостности древних памятников, утверждая, что слезу необходимо вернуть на место.
- Да пусть верят, во что им нравится, только бы меня не трогали. Семью отправил на другой континент. Как же хочется домой, в Москву. А вон и  их катер.
Бандиты оказались учеными.
-О рады знакомству Александр.
-Обращайтесь ко мне сер. Я так привык.
-Мы перевели деньги на ваш счет.
-Почему так много? Алмаз неправильной формы.
-Ну что Вы? Он единственный, имеет оригинальную форму, подходящую для углубления в глазу сфинкса.
-Я отказываюсь от денег.
-Очень любезно с вашей стороны. Мы приглашаем вас сер поприсудствовать при возврате артефакта на место.
-Я принимаю приглашение.
Когда альпинисту наконец-то удалось вставить алмаз в углубление, он медленно вошел в внутрь. Произошло небольшое землетрясение и тоннель, под лапой  ведущий в древнюю библиотеку засыпало так, что не раскопки, не взрывы не в силах проделать новый проход. Так и получилось, что только наш герой, я и ты, мой дорогой читатель, знаем, что за тайну хранит грозный сфинкс. Посмотрите на лицо льва, он выполнил свою миссию. Похоронил библиотеку с древнейшими свитками, которые рассказывают о гигантах.

Знакомый ресторан в Москве.
-Вы вытащили из огня пять человек? Называйте меня сер, я так привык. Не ешьте это. Я приглашаю вас к себе.
В доме без указателя номера и улицы.
-Я очень стар, все, что у меня осталось по настоящему, это мой разум. Предлагаю открыть детективное агентство 911 и бороться с несправедливостью вместе.


Рецензии
Прочел с интересом. С уважением и пожеланием вам творческих успехов.

Александр Шевчук2   01.11.2015 13:58     Заявить о нарушении
спасибо за внимание к моему скромному творчеству.

Светлана Шевчук   01.11.2015 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.