Имя твоё 78

ИМЯ ТВОЁ 78
/продолжение/

И за этим занятием, они ещё долго стояли молча, глядя на свои руки.
- Да и твоя расположенность позволяет мне быть совершенно откровенным. Чего с другими женщинами я не могу допустить.
Так вот, это наверное и будет основной нашей темой в переписке: взаимоотношение мужчины и женщины…
Тебя это не смущает?
- А что ты этим хочешь сказать? Тему эту можно по-разному развернуть, как кто её понимает… Для меня это – чисто личные ощущения, посвященные только двоим…
- Наверно и меня это интересует…
- Почему, «наверно»?
- Потому как эти взаимоотношения, лично для меня касаются не только определённых чувств, но и дружбы.
- Что ты этим хочешь сказать, разве это в большей степени от женщины зависит?
- Я могу быть и не прав. Но думаю, что да. Потому как в плане этих отношений, женщина, как природа, создающая «очаг» и «комфорт» для лучших отношений с мужчиной, обязана соответствовать этим природным качествам и следовать им.
Она, как на том «суку» сидит, который ею ухожен, и который она хранит как свой «очаг».
Мой друг, художник нарисовал такую картину, где эта парочка восседает на этом суку, как бы чисто женском поприще.
Поэтому, я все больше прихожу к выводу, что самые добрые и правильные отношения между мужчиной и женщиной, в большей степени, зависит от женщины.
- А как же мужчина? От него ничего не зависит?
- Зависит и очень много. Но если женщина будет такой, какой я её представил, преданной и заботливой хозяйкой и хранительницей семейного очага, мужчина с любым характером будет предан ей.
- Ого! Вот как…
- Лера, да ты дослушай. Кстати такое внимание и терпение, в женщине тоже должно быть выработано. Даже если и возникает непонимание, она должна первая сохранять эти отношения.
- Ну хорошо, давай распекай нас, таких неуживчивых…
- И в этом доля правды есть.
Но я о том, что любые взаимоотношения скрепляются желанием самой женщины. Она вносит свою женскую природу, дабы укрепить и удержать эти отношения. Это её, чисто женское умение – удержать этот союз, сложившийся по определённым обстоятельствам.
- Но как же всё-таки с мужчиной-то быть?
- Хорошо. Поскольку мужчина, как наиболее сильная половина, занимает позицию защитника и опекуна женщины, он начинает отдавать большее предпочтение женщине. Как избраннице своей, готов доверить большинство вопросов, которые она со своей женской мудростью решает в выборе тех или иных условий, наиболее благоприятно сказывающихся в их отношениях.
Тут я могу несколько раз поставить ударение на последней фразе. Потому как она с радостью будет возлагать на себя эту ответственность. Где она по самой природе ставится хозяйкой дома. Хранительницей семейного очага, матерью, и женой.
Подчеркиваю – любящей женой и заботливой хозяйкой.
- Но помимо всего этого, женщина и увлекающаяся натура. Её тоже присуще в некотором роде творчество. Да и от спорта она далеко не ушла. Как быть с этим?
- Понимаю, но наблюдая за столь серьёзным увлечением, можно обнаружить, что она очень азартно увлеклась этим. Она взвалила на себя такую обузу, что даже не понимает, насколько велика эта ответственность. Что по большей части отразилось не только на её внешности, но и на характере.               
Я понимаю, если эти увлечения не в ущерб её основным женским функциям. Может быть, мой взгляд и напоминает немного взгляд ретрограда, но пойми меня, мне бы хотелось в женщине видеть женщину.
А ведь, заметь, эти ненормальные отклонения, мешают формировать правильные отношения между мужчиной и женщиной. Потому как, именно по этим названным причинам, она становится более требовательной и капризной. Делая её характер неуравновешенным. Что вполне естественно может напугать того мужчину, к которому она питает нежные чувства…               
Причем, нынешняя обстановка, меняет чувственный мир женщины не в лучшую сторону.
- А у мужчин, что, иначе?
- Так же и у мужчин. Но мы говорим про женщин, как хранительницу очага. Этакую семейную жрицу семейного счастья и любви!
Так вот, меняясь в плане «акселерации» женщина обретает в своём чувственном мире такое неприсущее ей по природе свойство, одновременно питать чувства влюблённости к разным мужчинам.
- И что здесь такого? Это же нормальная реакция…
- Согласен, нормальная. Но нужно учитывать, что эта реакция в большей степени зависит от того, как этим управляет эгоизм. Это нормально, если имеются такие добрые чувства к мужчинам. Но есть же определённые границы, чисто человеческий, женский приоритет. Когда она умеет управлять этими чувствами не в ущерб своему женскому достоинству, своим человеческим качествам, которые заложены в душе. Эти качества у неё уникальны – они заложены Богом! Именно эти качества воспеваются мужчинами…
- Это прекрасно, когда они воспевают нашу преданность и красоту. А сами они, как свои чувства проявляют к нам женщинам? Что в этом плане нет разве соблазнов?
- Согласен. Хороший момент ты заострила не как журналист, а как женщина. Нужно тут призадуматься мужам.
Если женщина способна проявить открыто эти прекрасные чувства, не стесняясь этого – то именно на мужчину будет возложена вся полнота ответственности за его действия. Тут ему нужно правильно прийти к какому-то решению, откликаясь на собственный зов. Он обязан просто видеть реальность, правильно оценивая её.
Ведь когда наступает всплеск влюблённости у мужчины, он загорается и готов на непредсказуемые действия.
Посему и женщине тут нужно быть внимательнее, если она хочет сохранить добрые отношения.
- Но мужчина, как ты выразился, все равно будет гореть…
- Для женщины важно не создавать этого соблазна. Мужчина поймёт, если он питает к ней чувства. И если женщина не одна, у неё есть семья, есть муж, мужчина, питавший чувства к этой женщине, никогда не сделает этого шага. Он просто не станет проявлять его. Именно в этом, на мой взгляд, заключается ответственность мужчины.
- Но всё же, Фома, если у женщины открылись новые чувства любви к другому мужчине, она что, по гроб жизни обязана нести свой крест, неся свою службу и преданность первому избранному?
Ведь тот второй для неё стал наиболее ценным и привлекательным. Как ей быть в этом случае?
- Валерочка, родная, вот в этом возможно и кроются все наши ошибки. Они, как мне кажется, совсем не учитываются при самовольном «низвержении» ответственности за человека, который долгое время был рядом, даря любовь и заботу. Они просто игнорируют этот долг, не только природный, но и гражданский.
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов, что в совершении ошибок участвуют двое, которым начинает помогать некий третий участник. И рушится не только союз двоих, но рушится и, некогда созданная семья.
А союз их, когда-то возник не случайно, не на пустом месте. На этом месте уже была подготовленная почва… Которую создала любовь, Лерочка… И то что взросло на этой почве, принято оберегать. Они творить будут на ней, развивать это творение…
Ведь по природе мужчина – творец. И именно эти качества, на самом деле привлекают женщину. А если он в этом направлении совершенствуется, он только усиливает привязанность женщины к нему. И она будет сама помогать ему, совершенствоваться. А как же, это и её интерес… Она постоянно будет поддерживать его творческое состояние.
А он-то, муж избранный, и будет делать свой упор на своих качествах, дабы удержать свою избранницу…
- Фома, скажи, а как ты сам к этому относишь себя? – Лера пристально посмотрела в глаза своему другу…
- Для меня, Лерочка, очень важно, если моя жена будет доверять мне, что я делаю так, как умею. Что это именно моё творчество. Если она выбрала меня по своим чувствам.
Но если она, вдруг и утратила в каких-то моментах свою привязанность ко мне, то это ни в коем случае не должно отразиться на наших отношениях. Было бы здорово, если какие-то угасающие чувства вдруг уступили место другим чувствам. Чувству долгу, дружбы, взаимопомощи, и чисто женским материнским обязанностям.
А я моментально пойму тогда, что именно от меня будет требоваться. Я постараюсь изменить в себе то, что могло вызвать в ней некоторое разочарование, некую отчужденность.
И важную роль тут сыграет умение дружить, выработанное за время совместного проживания.
- И что должна сделать, именно для тебя женщина?
- То же – дружить. И не требовать взамен ничего…
- Совсем ничего?
- Я сам должен увидеть, в чем нуждается моя женщина. Просто с её стороны (как впрочем и с моей, тоже) нужно уточнять, уместны ли вот такие-то, и такие-то желания. Я с радостью откликнусь! Иначе, наверное, не смогу…
Ведь одни желания могут быть полезны для неё (как и для меня) а другие наоборот, могут помешать ей, реализоваться, как женщине.
- И, тем не менее, ты считаешь, что многое будет зависеть от неё?
- Наверно так, Лерочка… Именно от той, которая захочет понять меня и помочь мне в моём совершенствовании, как мужчины.
Когда она сможет всё-таки задуматься над тем, если что-то будет у нас не в порядке. Когда она проявит вот такую женскую мудрость. Ведь она хозяйка в доме, о много конструктивного будет зависеть от её непосредственной мудрости.
Вот такую мудрую, в сочетании с покладистостью и с достаточной терпимостью, с некоторым (в добром смысле) самопожертвованием, я вижу прекрасную хозяйку в доме…
Может быть, это пока мой несовершенный взгляд на семейную жизнь и на слаженный быт в доме… Но коль он будет меняться, то сему, я надеюсь, и поможет мне хозяйка в доме.
И я хочу, чтобы так всё и было…
Но если она станет метаться от того, что ей как-то стало неуютно в доме, я готов пожертвовать собой, и отпустить её. Но только пусть она останется для меня другом.
- Но лучше будет, если у вас сохранятся прежние чувства, и не прекратятся преданные отношения друг к другу…
- Спасибо, Лера! Об этом (не покривлю!) мечтает каждый мужчина. Важно, чтоб мы смогли сохранить и ту единственную нить взаимопонимания, которая нас приводит к вере.
- Чтобы единение их происходило на основе веры…
- Лерочка, ты ли это говоришь…
- Я что-то не так сказала?
- Да нет. Для меня это самое ценное. Ведь это может оказаться ключевой фразой. Возможно, именно это позволит добиться большей радости в общении друг с другом.               
- И ещё, Фома, по-твоему получается, что творческие женщины тебе не подходят?
- Совсем не так. Её творчество для меня станет интересным, и я готов буду помогать ей в этом.
Но мужчина, сам творец, и он обязательно будет нуждаться в такой женщине, которая сумеет «заземлить» его. Которая готова будет создать ему такую атмосферу семейного комфорта.
И он будет знать, что в этом доме всегда есть женщина – хозяйка этого очага. Чьё главное творчество – это атмосфера в доме!
- И что, ты думаешь, что для тебя есть такая женщина?
Фома многозначительно посмотрел на Леру…
Я уверен, что такая женщина есть. И она действительно сможет держать дом уютно и красиво…
 Это же здорово, Валерочка!
- Конечно, здорово! Только вот объявили твой поезд…
Пойдём, примерный «муж будущего»… Я посажу тебя в «Жигули»… И он отвезёт тебя туда, где ты попытаешься найти ответ на твой мучительный вопрос, для спасения человечества…
- Валерочка, спасибо тебе за всё! Если ты мне будешь посылать свои ответы, для меня это будет богатой пищей…
- Для следующих вопросов…
- Да ты просто, умница, Лера! Надеюсь, мы ещё «погуторим» с тобой…
- Вот теперь я вижу прежнего Фомушку…
Они обнялись… И могли бы долго так стоять, если бы проводница не объявила об отправлении поезда…

/продолжение следует/


Рецензии