Хома. Запасы на зиму

   Жизнь хомячья шла своим чередом, без особых происшествий. Жил себе припеваючи, жрал от пуза, иногда гулял по квартире. Играл с сыном Хозяйки, с котом держал вооруженный нейтралитет. В случае чего становился на задние лапы, и кот опасливо обходил его стороной.
   К Хозяйке, тем временем, повадился мужчина в гости ходить. Обычный мужчина. А что такого? Хозяйка же тоже самка, хоть и человеческая! Хоме мужчина нравился. На взаимной основе. Он доставал его из домушки и пускал полазать по своим плечам и рукам. Посмеивался и ежился от щекотки, когда Хома дышал ему в ухо. В общем, обычная мужская дружба. И Хозяйка улыбалась, не возражала то есть.
   Однажды мужчина пришел к Хозяйке. Сидели на кухне, что-то пили, ели. Хома, как обычно, лазал по его плечам и дышал в ухо. Мужчина сегодня был одет в симпатичную шерстяную олимпийку, темно-василькового цвета. Хома слышал, он Хозяйке хвастался – эта олимпийка с самой Олимпиады 1980 года у него, спортсмен он потому что. И даже с гербами вышитыми, еще СССР, один - на груди, и другой - на кармане. Раритет, о как!
   Хоме стало любопытно, и он полез к другу за пазуху. Потом ниже, к карману. И правда, на кармане что-то красивое такое, плотное и блестящее различается. Он забрался в карман. Там оказалось тепло и уютненько. И Хома решил там отдохнуть. И уснул.
   Хозяйка и ее мужчина, тем временем, болтали о своих делах. Через некоторое время мужчина полез за чем-то в карман и…наткнулся на Хому. Улыбаясь, вытащил его оттуда и собрался было посадить на плечо. И тут улыбка начала сползать с его лица. Из Хоминой пасти свисала васильковая шерстяная нитка, а щеки были подозрительно круглые.
   Держа одной рукой Хому за шкирку, другой мужчина полез в карман и… его рука показалась снаружи через огромную дыру!
- Ах ты ж сволочь мелкая! – зарычал друг (похоже, бывший друг). – Что ты наделал, падла! Такую вещь испортил, гаденыш!!! Размахнувшись, мужчина собрался шмякнуть Хому об пол со всей силы.
   Хома закрыл глаза и собрался умирать. Объяснить мужчине, что это – инстинкт делать запасы в норку на зиму, он не мог. Что он не хотел. Что случайно получилось, во сне, можно сказать, автоматически!.. Вот и кончилась жизнь, бля… – промелькнула одинокая мысль в дурной Хоминой голове.
   Но Хозяйка на то и Хозяйка, чтобы спасать. Уже в который раз. Она успокаивала мужчину. Объясняла, что Хома не нарочно. Что он грызун, в конце концов. Животное. А сам виноват, нечего было пускать его по себе бродить! А дырку можно заштопать. Ну да, герб она, конечно, вышить не сможет. Ну и черт с ним, с гербом! А тебе что, вещь дороже отношений?! Ну и пошел тогда сам на хрен отсюда!..
   Ссора разгоралась с новой силой. Хорошо, что Хозяйка успела посадить Хому обратно в домик. Под шумок он потихоньку вытаскивал высококачественную шерсть из защечных мешков.
   В коридоре сильно хлопнула дверь, и наступила тишина. Хозяйка вернулась на кухню, села напротив Хоминого домика, подперев рукой щеку.
- Ну что, старый дурак? Доигрался?.. Хома виновато шевелил усами и на Хозяйку не смотрел. Ему было очень стыдно. – А мне теперь нового мужика заводить придется! Вот ведь блин, расскажи кому, так не поверят – личную жизнь на хомяка променяла!
   Хозяйка вдруг рассмеялась и махнула рукой. - Ну и ладно, он все равно был жутко скучный зануда! Так что без такого – точно обойдусь!..
   Хома встал на задние лапки и, с любовью глядя на Хозяйку, подумал – Да ты ж самка хоть куда! Эх! Вот был бы я человеком…
   Вздохнув о несбыточном, Хома отправился уминать своей тушкой шикарную новую подстилочку. С элементами герба СССР. Олимпиец, ага.


Рецензии