М - 63

   
     Уходят в мир неведомый знакомые и незнакомые мне люди. Как независимо от воли человека меняются день с ночью, так постепенно меняются поколения. Всё рождённое – умирает, а созданное при Сотворении Мира - обретает иные формы.
     Возвращаясь с кладбища, нам до обидного кажется, что Мир «не заметил потери бойца». Но Мир не тот, что был вчера. Просто мы тоже чуточку изменились.  И это «чуть-чуть» происходит ежеминутно.
     Я пробегаю взглядом по привычным до родственных чувств вещам в своей комнате. Знаю, они переживут меня. Немного? Какая разница? Может быть станут свидетелями моего последнего вздоха. Жаль, что некому будет накрыть зеркала…
     Книги, альбомы и прочие вещи равнодушно перейдут в собственность другой хозяйки. (А может и нет. Говорят, будто бы у каждой вещи есть душа. Они тоже долго привыкают, а иногда и не желают подчиняться новому хозяину…) Папки, с ещё неизданными сказками и рассказами, будут пылиться на нижней полке. И только зеркала, многих повидавшие за годы, потускнеют от  горя. Люди бают, что они всё помнят. Там, в зазеркалье, будет тосковать мой двойник. Мне жаль её. Она, как никто другой, будет терпеливо ждать моего появления… и не дождётся.
     Зеркала, зеркала! Немые созерцатели нашего земного пути. Такие же хрупкие и ранимые, как сердце человеческое. Не умеющие лгать и льстить в чём-то даже превосходят человека. Криводушных людей куда больше, чем зеркал. Всё кривляются, и меж тем живут, не каются.
     Зеркала. Загадочные зеркала. Многое могли бы вы рассказать, если б вдруг заговорили…


Рецензии