Ноктюрны из дневников

                Посвящено Елене Лыжиной

...Кто здесь?
          Хоть ты останься, Золотая!
Все разошлись..
          3ачем так пуст мой сад?..

Зари последний луч во мраке тает,
Темнеет серп, как смертная коса
Так поздней осенью,
          пред зимним сном,
                леса,
Вдвут слепнут и теряют цвет и краски.
Так и сейчас.
         - Последней летней сказкой
Отброшен свет...
        Рыдай над ней, Свасад!
Сын северного Солнца, плачь над тенью!
От ветерка,
  от птиц,
     от стен,
        от туч бездонных,
            от свиста звезд,
                от клёнов раскалённых
...  - везде лишь тень, но далеко ----.

Вот дом ее... вот - тропы робких стоп -
Оставлена листва от шествий Королевы.
Растаял в воздухе Bron Yur's Stomp
И где плоды священного посева?!

* * *

…О Лета Сестра и светлая подруга,
Мы вдруг ослепли, потеряв друг-друга,
Никогда нам не выйти из круга,
Что завязан смертельно туго
         Вечной вьюгой.•
Ведь никто нам тот путь не откроет -
Только звезды, что светят порою,
Не вернется голубка к Ною,
Лишь ко мне...*
        Только я... -
              И на поле боя
              Стихнет вой.

Ни свет и ни мрак,
Ни смерть и ни мать
Волю к боли любви не излечат!!
Чет иссек -
       - Меч иссяк -
          - Мечём своим нечет...
Но чертою
       час встречи
             отмечен -
Это - вечность..


Рецензии
Что ж так грустно то?

Елена Филипенко   21.12.2012 01:10     Заявить о нарушении
Это - целая история. Очень романтическая, но... Но очень грустная!..

Я полюбил ее (хм, в хлебной очереди - в 1992 году, это было особое место: занимали с 3-4-х ночи и к полудню брали хлеб - если выгорало...)

Впрочем, познакомиться я с ней не успел и не осмелился. А они, всей семьей, вскоре уехали "в солнечный Ульяновск" (за месяц до начала - по сути - русско-грузинской войны в Абхазии: это существенно! ибо мы - соответствующие "смеси" и жили в Тифлисе).

Подруга Алены была тронута моими подарочками Алене, и сообщила мне ее адрес. Хотя Алена и не хотела отвечать (и ее можно понять), но... Письма были такие, что не ответить она не могла... :)

А в августе 1993 года я на последние деньги отправился в Ульяновск - к девушке, с которой я даже не был знаком!.. Оказалось, что она в те недели выезжала в Димитровград...

...Увидель мы с Аленой лишь осенью 2001 года - незадолго до последней (10й!) операции. Она приехала продавать квартиру и случайно узнала о моей травме... Вот так и увиделись...в палате Неврологической... (Хорошо еще, я не в реанимации был! - было бы в стиле. Тем более, что с июля по декабрь 2001 бОльшую часть времени я находлся именно в реанимации).

...Так что... Грустно-негрустно, но она вышла замуж, я выжил. А иногда мы даже перезваниваемся. А на бОльшее...

Локсий Ганглери   21.12.2012 16:54   Заявить о нарушении