Я ждала, ждала тебя...

               
               
                Я так ждала тебя, любимый.
                Глаза свои влила в окно.
                Чужие проходили мимо,
                Хоть кто б зашел,
                мне все равно.
                Напротив дым из труб
                клубился.
                И задымился весь мой дом.
                И мнилось мне:
                ты торопился,
                Но затерялся в дыме том.
                Томилась я.
                Глаза закрыла.
                Шушукнул кто - то в дверь мою.
                Мое сердечко так заныло -
                Я блузку видела твою...
                Ты обнимал меня, синея.
                Переминал в руках цветы.
                И тут я словно онемела:
                Со мною рядом был
                НЕ ТЫ.
                Со страстью жадной я взглянула.
                Ты словно канул
                в полутьму...
                Сбежались все сюда с аула.-
                В огне был дом мой
                и в дыму.


Рецензии
Так замечтаться,что и
пожара не заметить)
Смех сквозь слёзы..

И использованы в стихе
удачные
незатёртые образы.

Лена Вайнонен   31.05.2010 10:40     Заявить о нарушении
Пожара ...это одно, а вот не заметить, кто зашел...а принять за своего...

Рада видеть тебя!

С теплом.

Светлана Мангутова   31.05.2010 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.