Раздумья или заметки из головы

задумайтесь, прошу Вас!!!
Как вы можете говорить о цветах и поэзии, когда вы готовы плюнуть друг другу в лицо. Осмотритесь кто рядом с вами? Очнитесь! Научитесь признавать свои ошибки!


Мысли по дороге в Карелию...

Поезда, города, духота.. Время. Всегда время.Я так хочу быть дальше, выше..или зарыться еще глубже. От себя не убежать. Есть те кто не захлопывает двери, кто открыв их встретит! Люди, вы не все падонки. И это хорошо. Господи дай чуть, чуть всета. Заставь тело зарубцевать раны, дай сил на завтрашний день. Научи прощать! Озера, леса... северный ветер. Карелия.


Обратный путь.Мысли, дороги, дети,прошлое, будущее,печаль,улыбки.

Обратный путь всегда быстрее, а иногда дольше. Душные вагоны, чужие люди… Бывает ты в угаре и время летит от города до города как искра зажигалки, как пробка от бутылки до пола. Чпок и с дымком. Сейчас всё не так. Это дорога обратно, это обратный путь, это возвращение к старым мыслям. Это опять депресняк, это что то опять давит на вески и заставляет слезится глаза…
  Как иногда беснуются мысли, как плавает настроение, как меняются краски вокруг. Как отрывая глаза от серого асфальта, ты поднимаешь их и видишь голубое небо. По небу начинают плыть облака, ветер дует тебе в лицо. Слегка греет солнце. Воздух наполняет грудь и задержав его выпускаешь и делаешь еще один полный глаток.

Так хочется проснувшись утром или засыпая не чувствовать чувство тревоги, выковырнуть одиночество и повернуть сердце рубцом к спине, заткнув дырку в груди белой тряпкой, что бы кровь пропитав, сделала её похожим на алый цветок…
  Да, слова бывают пустыми и когда дождь начинает бить по стеклам с самого утра и серое небо не торопит тебя вставать, все твои мечты о новом и светлом дне превращаются в остатке на дне стакана. Когда каждый день ты уводишь себя от мыслей, ты можешь закинуть свое тело на самый дальний континент но и там не найдешь покоя. Когда отсрочиваешь свое самобичевание и большим пальцем давишь на рану. И ведь никому этого не понять, у них всё свое. А даже если ты и понимаешь, то не в силу никто никому помочь. Жизнь приносит красками и зарисовками то, что называется прозреньем. Рисуя картинками и случайными людьми то, чего ты когда то не понял и не увидел.
Жизнь приучает быть одному и показывает красоту маленького человечка. И тут же показывая всю гадость того что с ним станется через какие то пятнадцать лет. Свет материнских глаз и потухшие глаза старух. Детский смех и плач. Плач на взрыд, что по началу скрипят зубы и разрывается голова, а потом замирает сердце…и ты резко слышишь тишину и детское посапывание.
 Этот плач и посапывание я встретил в душном вагоне. Эти глаза были там же. В первые в жизни я держал в руках пятимесечного ребенка. И в первые в жизни смотря на меня улыбался он. В ответ ему улыбался я.  Путь был долог, им было тяжело в двоем. Я помогал им мелочами и в ответ получал благодарность их глаз. Пятнадцать часов чужих городов. Холодных перронных остановок и разных, разных людей. Я не был один так далеко уже давно. Практически четыре года. Мне трудно сидеть на месте. Я бы хотел сказать, что то о доме, детях, магнитихах на холодильнике. И прикосновениях рук, но всё так смешалось. Это не восторг это ещё один взгляд на жизнь. Мой взгляд.


Раздумья...о.
Даже животные более милосердны и заботливы к себе подобным...

Как же я начал уставать от того, что я подвешен на крючке. Что жизнь моя засасывает меня как зыбучие пески. Что я всё время как на вулкане. Что вокруг никого нет. Что проблемы не решабельны и ответов на вопросы тоже нет. Моя жизнь превратилась в экзамен по физике. Моя судьба стала теорией вероятности, мои мысли это хаос. И всё время что то давит на вески. Люди которые меня окружают на работе с испугом смотрят на меня и не могут понять, что происходет. Нет я не хамлю и не отрекаюсь от миру уходя в себя и засовывая голову в песок.В прочем я везде и не где. Мои малочисленные друзья и знакомые выпадают от меня в осадок. Как я у спиваю быть везде и нигде? Мое состояние перетекло в споры с самим с собой, а иногда нас так много, что мне кажется, что я лишний.
  О да, голоса иногда подкрадываются и говорят страшные вещи мне на ухо. От этого я просыпаюсь и хочу мчаться, что бы узнать как там … но останавливаюсь, вытираю пот со лба… жду когда успокаивается сердце… там все хорошо, говорю себе я.
Мне так плохо в чужих домах, я так не люблю чужие постели и окна… Но у себя мне еще тяжелее. Нет не хуже, а именно тяжелее. Но не в этом суть. Я понимаю, теперь понимаю… что люди лгут не только из за трусости, а из за большой и просто не мыслимой любви к себе и к своему миру. Врать и верить самому себе, жить не достижимым. Нет, это не по мне. Мы меняемся, год от года и врем сами себе ,что мы все те же… Умные и веселые. Нет. Мы идиоты которые идут прямиком к смерти, каждым годом, днем, минутой приближаясь к концу. Мы не идем в ногу со временем, время бежит впереди и в тоже время пинает нас сзади. Наши лица дряхлеют, покрываясь морщинами, зубы становиться желтым воском и крошатся как мел. Мы все чаще хотим спать и все реже искренне улыбаемся. Мы вдыхаем свободу, но сами хотим оков. Мы так сладко пьем время, захлебываемся свободой, тратимся на глупые разговоры, на познания себя, мира, поиск друзей и в итоге все сводится к неделям пустоты и бесцельного труда и лишь день нам приносит радость. Все чаще у нас болит голова и когда казалось бы надо радоваться мы просто устало впитываем в себя, что то новое и пытаемся зарядить свой мотор для новых походов. Мы забываем, что такое дом. Мы так просто кидаемся словами и так безцеремонно рвем на части все к чему стремились. Всё обман. Дома, стены, улыбки, тарелки, кровати, шкафы и диваны. Мы не цыгане и не перекати поле, мы просто те кто прожирает время. А оно уходит. Нас окружают эгоисты и глупцы. Неудачники и бесцельные люди. Шизофреники и дебилы, психи которых мы называем поэтами. Они травят наш ум, а мы ждем философии от песен идиоток и кретинов! От продавшихся педиков и приезжих сучек с микрофонами..которые поют "прости меня моя любовь", от дебилизма и жестокости новостей. Мы ждем , что добрый и заботливый ангел в обличии человека подберет нас на дороге, на хрустальном подносе орошенном слезами звезд он положат нам чистую, не обремененную кандалами и клетками жизнь? Нет. Просто каждый останется один, лицом перед богом… и может кому то из нас он откроет дверь. Найдите себя, живите для других. Будьте людьми. Даже животные более милосердны и заботливы к себе подобным. Что с вами! Очнитесь…


Рецензии
Потрясающе. Понравилось .

Черная Радуга   05.05.2010 21:34     Заявить о нарушении