Сидим, курим спина к спине

Сидим, курим спина к спине. Твои каблучки уперлись в стену и уже оставили на ее нежном покрытии пару отметин. Я этого не вижу, я это чувствую лопаткой. Каблучок в стену и ровно такой же выстрел твоей своенравной лопаточкой в мою спину. Я еле сдерживаю смех. Господи, ведь это уже было не раз. Сначала ты мне рассказываешь душещипательную историю моей якобы измены, далее ты вспоминаешь все названия животных и их характеристики. Затем ты плачешь, и лишь после этого, как только тушь  зальет тебе глаза,  наконец, соглашаешься дать мне свою ладошку.
Я подношу ее к своей груди. Им хорошо.  Моя грудь ритмичными движениями успокаивает истерику твоей руки. Чувствую, тебе совсем не хочется, чтобы я отпустил ее. И наконец, вот! Умница! Слава богу, твоя рука из врага превращается в искусительницу. Что такое? Мы уже не сердимся? Я позволяю себе молчание. Ты сама все исправила, за это тебя и люблю.


Рецензии