Мы словно - две песчинки во Вселенной...

          

             Мы  словно - две  песчинки во  Вселенной,
             Вдруг встретились на краткий миг,
             Сказать о важном не хватает времени,
             Лишь только слышим сердца  крик.

             Все кончилось, мы  вновь теряемся в пространстве
             И каждый  двинулся  по своему пути,
             Но сколько же любви  мы  друг у друга взяли,
             Что в бесконечность сможем - с ней войти!

                2009 г.


Рецензии
Дорогая Галина!

Мы все песчинки во Вселенной! Но тщим себя глыбами!
Понравилось!

Всех благ!
искренне Вл.

Владимир Багаев   05.08.2010 21:31     Заявить о нарушении
Нет - я - песчинка, как написала.
А вот встречаемся интересно. Вроде бы не знали, но вдруг,
кто-то к кому-то обратился и уже не знаем, как потом жить
друг без друга. Это по времени и в огромном пространстве -
встречается дорогой тебе Человек и можно только благодарить
Бога за то, что Он дал такую замечательную встречу по судьбе.
Все встречи прекрасны, ведь каждый человек - это особое
мировозрение и похожих нет. Мне интересны встречи и даже на страничках проза.ру и стихи.ру!!
С уважением Галина.

Галина Ефатерова   05.08.2010 21:57   Заявить о нарушении
Я же пишу отвлеченно, то есть обобщенно, а не конкретно.
Ведь большинство людей считет себя пупом земли, и это так.
Хотя есть Создатель этого"пупа земли"!
И Он Творец, а мы Его только подобие,правда в основном жалкое подобие.Нет силы воли идти Заповеданными Путями.

Всего Вам доброго на Пути Господнем!

искренне Вл.

Владимир Багаев   05.08.2010 22:07   Заявить о нарушении
Как отвлечённо можно сказать о чём-то? Любим Родину, а может кто-то не любит Родину, но я знаю именно о себе, что я люблю Её и могу объяснить, как.
Я не знаю опыт жизни человека, но свой рассказать могу и, если он кому либо интересен, то из него что-либо могут применить. Вот поэтому я говорю о себе "Я - это я". Моё частное мнение.
С уважением к Вам, Владимир!


Галина Ефатерова   08.08.2010 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.