Путешествие

     Солнце выбивает окно лучами света и проникает в сознание, острее становится вдохновением ритма. Что- то пробуждает мир. Утро. Тело встает. Руки берут чашку, ее прозрачность растворяется в них. Механизм делает кофе. Глоток… Окончательное пробуждение… Видение сегодняшнего дня.
Закрываешь дверь, звуки шагов наполняют мир очертаниями путешествия. Кто бы мог подумать, что так может быть.

     Выхожу из дома, чтобы снова увидеть. Воздух проникает в каждую клеточку. Я дышу - значит, я еще жива, значит, мой путь только начинается, хотя кто знает...
То, что знаешь ты, прекрасно. Я хочу поделиться этим с миром, но он закрывает дверь передо мной, говоря, что это не нужно никому. «Неправда», - говорю ему в ответ. – «Это нужно мне...»
Есть только ты и я. Как много… Можно прожить жизнь в одиночестве.. Каждого из вас можно понять. Рождаясь, мы растем, начинаются поиски себя - всю свою жизнь. С виду мы выглядим одинаково, но то, что у каждого в голове, отдаляет друг от друга за горизонты непонимания, то, что видишь ты, не вижу я, и наоборот. Очень сложно общаться, так как- полное непонимание. Но многие врут. Себе, другим… Защита, наверно, обман, только себя…

     Мы пересекаем что-то невозможное, идем средь теней переживаний, заворачиваем в переулок, ветер что- то сообщает нам. Заходим в помещение, туда мы идем уже не в первый раз, что- то нас завет, я еще сама не поняла, не осознала, не увидела то, что ты хотел мне показать, донести до моего сознания через вселенную, растворяющую нас в мире впечатлений разума.

     В первый раз меня смутил холод и пустота прожитых дней лежавшего трупа мужчины на столе. Передо мной всплыли некоторые моменты из его жизни, я увидела, как он ходит на работу, познает мир и его пожирает быт. И вот он здесь… на холодном столе. Следующей была старушка. О ней не могу ничего сказать, глаза ее были закрыты. Женщина, ты прошла свой путь. Почему-то я видела, смотря на нее, как она растворяется до полного исчезновения, превращаясь в пустоту, глубь которой мне непостижима. Но это было тоже не то, зачем мы пришли...

     Мы снова здесь. В поисках, с кем мы встретимся сегодня…
И вот я увидела его. Ему было всего лет семь, сбила машина. Я смотрела на него, мысли пронизывали мое сознание, вопросов море… Почему он? Ему же так мало! Хочется плакать. Наверно, наверху увидели то, что его не примут здесь. А ответом на доброту, искренность и любовь будет обман, предательство и страдания. Я сидела долго, я видела добрые глаза , наполненные жизнью. Они словно были открыты для меня. Как огонек, окутанный мечтами, напоминающий о красоте вселенной, они завораживали и уводили сквозь чистоту пространства к Богу. Я увидела, как Бог обнял его, мальчик улыбнулся мне, я уже не плакала, так как знала, все, что нас окружает

-прекрасно, и пройдя свой путь, мы встретимся...

     Этот день навсегда останется в моем сердце. Доброта в глазах и прощальная улыбка.

p.s - скорее поток чувств чем рассказ)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.