Эксперимент

Сеанс 1.      
- «Вы меня слышите?»
- .....
- «Вы можете слышать?»
- «Я могу отвечать …»
- «Где Вы находитесь? Вы здесь, с нами?»
- «Не знаю…»
- «Что Вы делаете, каково Ваше положение? Вы стоите, сидите, лежите?»
- «Я не знаю…»
- «Вы живой? Вы существуете?»
- «Я… я… имеюсь…»
- «Что с Вами произошло? Вы помните, что случилось?»
- «Я есть…»
- «Что Вы чувствуете? Вы сейчас что-нибудь чувствуете?»
- .....
- «Вы можете думать? Вы вспоминаете?»
- «Грёзы… Я мечтаю…»
- «О чём? О чём Вы мечтаете?»
- «Краски… образы… сюжеты… Трудно объяснить... Это как наяву… в действительности… на самом деле…»

Из разговора главврача больницы и психфизиолога-экспериментатора:
«Мне кажется, что вы, уважаемый, не совсем понимаете, что пытаетесь получить. Не забывайте мы  спец.интернат. У нас находятся хронические больные, состояние которых, подчас, очень и очень тяжёлое. Я разрешил вам проводить здесь свои исследования только благодаря исключительно вашим рекомендациям, вашим высоким покровителям».
- «Но, мой метод проверен и позволил войти в контакт с больным, длительно находящимися в коматозном состоянии. Он нам отвечает!»
- «Да чушь это всё! Это ничем не доказуемые домыслы! Этот человек - овощ. Понимаете, овощ. Его мозг давно умер. Этот "экземпляр" живёт лишь только потому, что подключён к аппаратам. И вы должны понимать, чем может закончиться ваш эксперимент. Для больного. Для нас. Одним словом, ещё сеанс и, пожалуйста, заканчивайте. Вам понятно?»
Сеанс 2.
- «Давайте, попробуем разобраться с Вашими видениями. Постарайтесь отделить себя от них. Скажите себе, что это лишь мечты, это не реальность, а реальность - это мы с Вами. И Вы должны вернуться сюда, к нам, чтобы жить дальше. У Вас, ведь, есть семья, дети, наверное. Правда? Разрушьте свои иллюзии. Вернитесь к реальной жизни. Итак, я буду считать до 5-ти и на счёт 5 Ваши фантазии исчезнут, а Вы проснётесь!»
- «1… 2…»
До той поры дремавшие нейроны, будто встряхнуло. Синапсы стали "оживать",  активизироваться. На энцефалограмме отчётливо пошли волны возбуждения.
- «3… 4…»
Медленно, но неуклонно, нежная паутина иллюзий начала рваться, рваться и пропадать. Краски, образы, сюжеты поблекли, постепенно стали исчезать …
- «5…!»
Человек, бывший совсем недавно в глубокой коме, вздохнул, сам, без помощи сложной техники …

И наступил апокалипсис … Бог умер … Мир исчез …

Возникла новая реальность.


Рецензии
"Ну, мужик, ты... вооще".
Надеюсь, что это вас вдохновит.
С улыбкой,

Михай   16.05.2010 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо

Штайн   16.05.2010 18:43   Заявить о нарушении