Родник

       Родник.
 

  Я всего себя перед вами
  Как родник хочу расплескать:
  Боже мой! если б мог я словами
  Напоить вас всех и обнять!

  Но я знаю, еще не родился,
  Или,если родился-в пути,
  Тот, который недавно приснился,
  И наметил: куда мне идти.

  И я понял,что тщеты напрасны:
  Я бессилен и суетлив,
  Не всегда мои помыслы ясны,
  Да и сам я, вообще-то ленив.

  Недостаткам моим нету меры,
  А туда же, смотри,-в родники!
  Прах и пепел, что я без Веры
  И младенцы и старики...
 
 

 


Рецензии
А я как раз собрался к роднику.
Давно с ним не виделся.

Реймен   21.07.2012 15:17     Заявить о нарушении
Святое дело!
В добрый путь!

Петр Лобузнов   21.07.2012 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.