Герструда

«До того дня я была вполне обычной 16-летней девушкой со своими достоинствами и недостатками. Однако в один совершенно обычный день произошло то, что изменило мою жизнь полностью.
Однажды утром я, как обычно, ехала в автобусе на учебу. Прислонившись к окну, думала о чем-то отвлеченном, когда вдруг увидела необычную для моего края птицу. Это был сокол. Он чуть не врезался в окно автобуса, но резко взлетел вверх и приземлился на крышу. Я огляделась. Похоже, кроме меня этого никто не заметил. Может быть показалось…От этой учебы еще и не такое привидится. Но тут люк автобуса открылся, и тот самый сокол приземлился на поручень. Презрительно оглядевшись, он уставился куда-то в сторону кабины водителя. Неожиданно автобус резко затормозил, двери открылись, и в них запрыгнула пантера со змеей на спине. Люди в панике начали буквально вываливаться из автобуса, я сидела в полном оцепенении без возможности двинуться. Пантера посмотрела на улицу:
-Они ничего не запомнят.
-Ты думаешь это она? -сокол посмотрел на меня с недоверием.
–А ты сомневаешься в моем чутье, Леструд? Она ровесница Господина, и она единственная, кто не сбежал.   
И действительно, автобус был абсолютно пуст за исключением меня и трех животных. 
– Кто вы? – я, наконец, смогла говорить.
– Нас послал за вами наш Повелитель, Госпожа. Мы приближенные короля, его правая рука. В нашем мире началась война и согласно пророчеству именно Вы можете нам помочь.
- Как я могу вам помочь? Во мне нет ничего особенного.
–Полностью согласен.
–Леструд, прекрати немедленно, иначе я отдам тебя орлам. Вот кто уж точно раздерет тебя на куски и косточек не оставит,- шерсть на пантере вздыбилась, она почти шипела.
Я посмотрела на них с улыбкой:
-Не надо. Не осуждай его. Сокол-птица олицетворяющая свободу и гордость. Так же как пантера олицетворяет хитрость, смелость, изворотливость, а змея - честь, чистокровие, мудрость веков. Но все же, может объясните мне, что это за пророчество, и откуда вы?
– Нет времени объяснять. Портал скоро закроется, - Леструд посмотрел на солнце. - Нам надо быстрее добраться до него.
Верхом на пантере мы добрались как раз во время. Портал начал закрываться. Не думая, что же будет потом, привлеченная серебристым сиянием, я быстро нырнула в большую воронку на стене какого-то дома и вмиг очутилась посреди огромного зеленого поля с мягкой травой, солнцем и голубым чистым небом над головой, и одиноким белоснежным конем, как будто специально ожидающим нашего прибытия. В прочем, как оказалось, так оно и было. Как только за мной следом приземлились сокол, пантера и змея, конь превратился в довольно симпатичного парня моего возраста. Это был голубоглазый блондин с аккуратно зачесанными назад волосами. Он посмотрел на меня с высокомерным оценивающим взглядом.
–Это она?
–Да повелитель, -все трое склонили голову, я же стояла и нагло рассматривала его аккуратные черты лица. Однако меня отвлекла неописуемая жара. Вспомнив, что я до сих пор в зимнем пуховике, в погоду под 20 градусов тепла, я решила нарушить воцарившуюся тишину.
–Не хочу тебя отвлекать от внимательного изучения меня, но все же я была бы не прочь переодеться.
–Отправляйтесь в замок, пусть там все подготовят к нашему приходу, -приказ был немедленно исполнен тремя «правыми руками».
–Мы пойдем пеш…-парень не успел договорить.
Я уже успела понять и почувствовать свою силу и, решив немедленно ее использовать, превратилась в прекрасную лошадку. Принц явно не ожидал такого поворота. Я ухмыльнулась :
- Может покажешь дорогу?
С недовольным видом он все же трансформировался в коня и спокойным шагом пошел вперед. Поняв, что искать дорогу, похоже, придется самой, я все же решила помчаться галопом.
–СТОЙ! Аррр..с этими девчонками всегда одни проблемы. Если бы не это пророчество…
Однако договорить он не успел. Над нами проносились орлы.
–Надо спрятаться!- в голосе коня-принца прозвучала нотка испуга.
Но когда я последний раз кого-то слушала? Подумав, что таких наивных людей я давно не встречала, я быстро трансформировалась в орла и взмыла в небо к своим новоиспеченным сородичам. Никто из них и не заметил прибавления, все держали курс на замок и были увлечены какой-то одной целью. Увидев стаю птиц, в замке начали закрывать ворота. Кто-то резко толкнул меня вниз, и я буквально ввалилась в двери, превратившись обратно в человека. Еще бы чуть-чуть и меня бы расплющило об дверь. Вдруг меня с силой прижали к стене, я больно ударилась спиной. «Мог бы и понежнее»-то ли со злостью, то ли с обидой подумала я.
–Ты совсем с ума сошла, - прошипел принц, он был явно зол.
-Я нас, между прочим, спасла!
-Да? А если бы они узнали кто мы? Думаешь, они бы нас пожалели? И еще: не смей превращаться в наших нынешних врагов: орлов, львов, волков - это считается темной магией. Она забирает силы и делает тебя с каждым разом темнее, переманивая на их сторону.
–Я не знала вообще-то, - огрызнулась я, посмотрев испепеляющим взглядом. Он отпустил меня, и, отвернувшись, махнул кому-то рукой:
- Приведите ее в порядок.
Зажегся свет, и только сейчас я заметила, что в холле мы не одни. Множество разных зверей стояло и с интересом разглядывало меня.
–Пойдемте, Госпожа,- ко мне подошла бобриха и куда-то повела. Мы пришли в огромную комнату с ярким освещением, огромной кроватью, зеркалом на всю стену и огромным старинным шкафом. Комната была выполнена в бело-золотой гамме. Оглядев комнату, я подошла к шкафу. Открыв его, я ахнула от удивления и радости. Столько красивых платьев и другой одежды. Недолго думая, я надела короткое синее платье с вырезом на груди, причесала волосы, поправила макияж и, оглядев себя в зеркале, довольно ухмыльнулась. В это время в комнату зашла пантера:
- Госпожа?
Я обернулась:
- Прекрати называть меня госпожой. Это мир зверей, а значит я намного ниже вас. Кстати, как тебя зовут? Из этого мира я знаю только, как зовут сокола.
–Пантреа, принцесса. Вы все же наша повелительница, так всегда было и будет. Люди помогают нам много веков.
– Пантера Пантреа?
–Да. Так звали мою далекую бабушку. Самую первую пантеру. Именно из-за ее имени нас стали так называть. «Пантреа» означает изящность, изворотливость, смелость. А змею назвали в честь его первого дедушки - Меяз, что означает честь и мудрость, хоть эти понятия и не пересекаются.
–А принца?
–Джулиан.
–Красивое имя. А он всегда такой грубый?
-После смерти его родителей, да. Вся ответственность за государство на нем. Он слишком беспокоится за всех, но переводит это все в грубость. Он боится стать слабым, раскрыв свою душу. Знаете,  а вы очень красивы,- добавила Пантреа, заметив, что я продолжаю рассматривать себя.
Я улыбнулась:
-Спасибо, но давай перейдем на «ты». Пожалуйста.
Я заглянула к ней в глаза и увидела в них доброту, спокойствие и покорство. «Так не должно быть с животными. Это не правильно» В это время кто-то заглянул в комнату, я обернулась. Это был Меяз. Оглядев меня быстрым взглядом, он прошипел: «Обед готов, Госпожа»
-Я тоже, - улыбнулась я.
Пройдя по коридору, я зашла в просторный зал, выполненный в средневековом стиле, как, впрочем, и весь  замок. Осмотревшись, я села за стол напротив Джулиана.
- Значит, тебя зовут Джулиан?
–Верно. А вас?
–Ну, во-первых, не вас, а тебя. Нам все-таки по 16 лет. В моем мире это звучало бы крайне нелепо. А во-вторых, меня зовут Джейн Энейдж (Jane Enaj).
Все присутствующие переглянулись:
- У нас другая информация о вашем имени.
– Я знаю, но это имя мне нравится больше, я думаю, никто не будет против этого имени?- Я оглядела всех высокомерным взглядом и, не увидев протестующих, довольно ухмыльнулась.
- Может кто-нибудь объяснит, что здесь все-таки происходит и что я должна делать?
Конечно. И  Пантреа начала рассказ. Я посмотрела на нее и поняла, что скоро она станет для меня лучшей подругой. А пока я была заинтересована историей, которую она рассказывала. Касалась она непосредственно меня.
«Когда-то давно появилось пророчество. Оно говорила о том, что когда в Герструде начнется война между зверьми, погибнут правители, а их сыну будет всего 16, на Земле появится девушка и будет она сильнее всех. Будет она умело управлять силами и поможет юному королю и его подопечным восстановить справедливость в стране. Полюбят они друг друга за красоту и характер, храбрость и отвагу, помогут в самую трудную минуту. И появятся у них наследник. И станет все на свои места. И вместе уйдут они в обычный мир, и вместе будут до конца дней своих с того дня, как попадет она в Герструду.» Рассказ закончился и все посмотрели на меня с какой-то надеждой во взгляде. Я заглянула в глаза Джулиану и, наконец, увидела в них доброту, ту которой не видела с прибытия сюда.
-Значит, вы считаете, что эта девушка я? - я оглянулась.
-Мы не просто считаем, мы уверены в этом. Ты обладаешь великими способностями. Ты должна была и сама это заметить.
-Хорошо. Допустим, все будет так, как говорится в пророчестве, но что будет дальше?
-Ты попадешь в свой мир. В тот день, в то время и в то место, когда и откуда мы тебя забрали.
-Бред какой-то. Может я просто сплю?- я оглянулась в надежде увидеть дверь. Дверь из своего сна.
-Нет, Джейн. Поверь, это не сон.
-Но…я…мне надо побыть одной,- так и не поев, я встала из-за стола, и, развернувшись, ушла в свою комнату. «Ерунда. Я просто сплю. Мне надо проснуться. Этого не может быть. Так не бывает. Джулиан конечно симпатичный и все такое, но…я запуталась» - я легла на кровать и провалялась около двух часов. Я не могла поверить в то, что произошло и что это произошло со мной.
Кто-то зашел. Я даже не заметила. Похоже, уснула.
-Джейн? - знакомый голос, но какой-то слишком мягкий.- Джейн проснись.
-Что? Кто? Нет, я не сплю. Наверное,- открыв глаза и посмотрев наверх, я увидела Джулиана. Добрые глаза с проскользнувшим отчаянием, мягкая улыбка. Сейчас он явно излучал тепло. Та гордость куда-то пропала, не было в нем чувства возвышения себя над остальными.
-Я должен кое-что рассказать тебе, но этого никто не должен знать. Не знаю почему, но мне кажется, тебе можно доверять.
-Ну конечно, рассказывай, - я прочитала в его глазах страх.
-Понимаешь,- он сел на кровать рядом со мной и начал рассказывать, смотря куда-то в пол.- До того как умерли мои родители, у меня был старший брат, но он предал нашу семью. Тогда отец, наказал его, придав вечный вид сокола, но наказание было смягчено тем, что когда кто-то посторонний узнает об этом, он сможет принять вид человека и даже пользоваться своими силами. Но рассказать должен кто- то добровольно, а он услышать. Если он узнает, что я рассказал тебе это, он снова предаст нас. Я не смогу выступить против брата, поэтому прошу, не рассказывай никому,- он посмотрел на меня молящими глазами, я была немного ошеломлена и лишь качнула головой.- Это Леструд. Хотя, я думаю, ты и так это уже поняла. Настоящего предка соколов звали Локос - свобода, отвага. Я еще раз прошу тебя, не говори… - но его слова прервал резкий шум ветра от открывшегося окна.
-Да братишка, я думал, ты будешь сильнее. Новый человек в государстве и ты сразу разболтал семейную тайну, - залетев в окно, Леструд мгновенно превратился в человека. - Но знаешь, я тебе благодарен. Как же приятно, наконец, почувствовать себя человеком, - он расхохотался, и я ощутила неприязнь к этому человеку, быстро перерастающую в ненависть и отвращение.
-Он же твой брат…
-И что теперь? – обернувшись орлом, он вылетел в окно, взмыл вверх и исчез из виду.
Со словами: «Прости, мне надо побыть одному»- Джулиан стремглав вынесся из комнаты. В это время мимо проползал Меяз, удивленно взглянув на меня и заметив мой огорченный взгляд, он решил не спрашивать, что здесь произошло, и по движению моей головы уполз присмотреть за своим повелителем.
Я недолго сидела на кровати, думая, что же будет дальше. Быстро вскочив с кровати, соколом я спорхнула с окна вниз, и только у самой земли обернулась в пантеру. Я понеслась, что есть сил туда, куда меня вело мое сердце. Не зная, что буду делать, я все же не задумывалась об этом на бегу.
Через некоторое время я все же увидела то, куда бежала. Огромная стая орлов сидела на вершине горы и внимательно слушала, как я уже успела понять, Леструда. Он обещал им свободу, власть, победу, если они сделают его своим главнокомандующим. Все, кто осмеливался возразить ему, лишь были смерены пронзительным взглядом, заставляющим замолчать.
Я решила не подходить слишком уж близко:
-Эй, Леструд! Надо поговорить,- увидев пантеру, птицы моментально ополчились на меня, но взлетев и приземлившись между ними и мной, Леструд  заставил их остаться на своих местах.
-Нам с тобой не о чем говорить,- естественно он успел догадаться кто я.
-Мне так не кажется. Отойдем,- не боясь нападения, я повернулась спиной и спокойна отошла.
-И о чем же ты хотела поговорить?
-Ну, во-первых, давай по-человечески,- я обернулась человеком, Леструд незамедлительно последовал моему примеру.- Я хочу помочь тебе.
-Я не нуждаюсь в твоей помощи!- в его глазах блеснул огонек.
-Ты же сам прекрасно знаешь, что на стороне Джулиана намного больше животных, а значит намного больше шансов победить. Твои же шансы близки к нулю,- высокомерно ухмыльнувшись, я заглянула ему в глаза.
-Хорошо, Джейн. Допустим это так. Но почему ты собираешься мне помочь?- он недоверчиво посмотрел на меня.
-Ты симпатичней и старше Джулиана и не распускаешь нюней по любому поводу,- я обошла его, аккуратно провела кончиками пальцев по щеке, остановилась перед ним и, придерживая его за подбородок, спросила: «Ведь я права?»
Убрав мою руку, он притянул меня к себе. Теперь в его глазах читались страсть и желание.
- Права,- произнес он с ухмылкой.- Но как ты собираешься мне помочь. Будешь воевать за меня?
-Не совсем. Тебе ведь нужны сведения о тактике врага? Вот я и вторгнусь к ним в доверие и буду доставать полезные сведения: как, что, где и когда они собираются делать.
-Заманчивое предложение, но что в обмен?
-Как что? Власть. Естественно на двоих,- я нежно поцеловала его.- Я не думаю, что ты отдашь ее этим животным, они ничего не смогут сделать нормально, еще и передерутся,- ехидно улыбнувшись, я выскользнула из его объятий, развернулась и, обернувшись пантерой, убежала в замок, не дожидаясь ответа. Я и без этого его прекрасно знала.
Вернувшись, я не стала особо любезничать, поэтому с вопросом «Можно?» соколом влетела прямиком в комнату Джулиана, моментально приняв облик человека и сев на кровать рядом с ним.
-Где ты была?- он даже не взглянул в мою сторону. Однако он не был жесток, его голос был даже относительно мягким.
-Исполняла свою миссию, о которой узнала из пророчества совсем недавно.
-Где ты была?- на этот раз это было сказано резко и грубо с взглядом на меня.
-Разговаривала с Леструдом, как ты уже смог догадаться,- я продолжала говорить беспечно, как ни в чем не бывало.- Предложила ему свою помощь, обещала втереться к вам всем в доверие, разузнать нужную информацию.
Джулиан посмотрел на меня, как на сумасшедшую с долькой испуга и недоверия, на что я так же беспечно ответила, взглянув невинными глазами: «Что?»
- И ты мне сейчас вот так вот просто сидишь и все это рассказываешь?!- он был искренне удивлен.
-А что такого? Ты что решил, что я действительно собралась ему помогать?- я рассмеялась.
Джулиан потупил взгляд:
-Я…Просто…
- Эй. Не расстраивайся. Все будет хорошо, - я села ближе, повернула его голову к себе и поцеловала. Он нежно обнял меня за талию и ответил на поцелуй, но в это время кто-то постучался и зашел.
- Ой! Простите, я не хотела вас отвлекать, но у меня важная информация,- Пантреа выглядела взволнованной.
-В чем дело?- Джулиан ответил с ноткой раздражения в голосе, хоть и пытался это скрыть.
-Ваши родители живы.
-Что?!- воскликнули мы в один голос, вскочив с кровати.- Но этого не может быть. Они погибли у меня на глазах.
- Они прошли через портал на Землю, когда мы забирали оттуда Джейн.
-Но…я не понимаю зачем,- Джулиан сел, закрыв руками лицо.
Я присела рядом, приобняв его за плечи:
 - Но получается, что это пророчество не про меня и все это большая ошибка,- что-то промелькнуло у меня в голове.- И кстати в нем не говорилось о брате.
-Я уже ничего не понимаю,- Джулиан был в отчаяние.- Зачем они.…И что происходит…Пророчество…Леструд.…Почему?
-Видимо у них были на эти причины,- я попыталась успокоить его.
-Не отчаивайтесь, возможно, все скоро прояснится. Я-то тоже не из воздуха узнала, что они живы,- Пантреа загадочно улыбнулась.
Мы с Джулианом одновременно взглянули на нее озадаченным взглядом и переглянулись. Ничего не ответив, она развернулась и ушла, вернувшись с каким-то письмом. Отдав его Джулиану, Пантреа извинилась, что не удержалась и прочитала его. Посмотрев на нее укоризненным взглядом, он открыл письмо и начал читать.
«Джулиан, прости нас с отцом, что мы заставили тебя думать, что погибли и переделали большую часть пророчества, иначе ты никогда не согласился бы выполнить его. Я пишу письмо заранее, против воли отца. Мы уйдем в день, когда откроется портал. Надеюсь, мы сможем обжить Землю. Хотя твой отец конечно уже позаботился об этом, но я очень переживаю. А еще больше я переживаю за тебя, но я уверена, что твоя спутница сможет уберечь тебя. Она очень сильная волшебница и призвана избавить наш народ от проклятья, наложенного могущественным колдуном очень давно. Дело в том, что теперь этот колдун перевоплотился в виде Леструда, хоть он и не догадывается об этом. Будь осторожен. P.S. Повторяю еще раз, с нами все хорошо. Не переживай»
-Она меня окончательно запутала,- Джулиан сидел с пустым, отсутствующим взглядом.
-Зато я, кажется, начала понимать,- мне начали проясняться некоторые моменты, которые были непонятны до этого.- Непонятным остается только одно: от какого проклятья я должна освободить народ. Хотя и это, я думаю, скоро выяснится. А насчет Леструда… Думаю единственный способ разрушить проклятье - убить его. И он скоро начнет открывать свои силы, не может это все остаться незамеченным для твоего сильнолюбимого братика.
-Скорее всего, ты права. Уже поздно. За сегодняшний день столько всего произошло. Не думаю, что Леструд станет тянуть с нападением. Надо выспаться,- Джулиан посмотрел на меня с отчаянием, в его глазах читался страх.
-Не бойся, я с тобой,- поцеловав его, я ушла к себе в комнату. Сон не заставил долго ждать, и, с мыслями о том, что же я должна делать, я уснула мертвым сном под приятное шуршание листьев за окном.
Проснувшись на следующее утро, я поняла, что проснулась довольно рано. Подойдя к окну, я выглянула из него. Солнце светило высоко в небе, светя прямо в глаза, отчего приходилось жмуриться. Легкий прохладный ветерок аккуратно поглаживал лицо и раздувал волосы.  Листья деревьев тихонько шуршали, будто перешептываясь друг с другом. Быстро собравшись, я прошла в столовую. Джулиана еще не было. Я села за стол, в это время кто-то подошел сзади и, приобняв меня за плечи, наклонился и  поцеловал меня в щеку. Я посмотрела в добрые глаза Джулиана и задумалась о чем-то.
-Джейн, с тобой все порядке?- Джулиан сел напротив и улыбнулся мне, но в его взгляде читалось некоторое беспокойство.
-Да, я просто немного задумалась,- я ответила ему обезоруживающей улыбкой и он сразу успокоился.
Но в этот, как всегда самый «подходящий» момент, в зал вбежала стража:
-Враги дали бой! Мы не знаем, что делать. Они идут наступлением на замок.
В начавшемся переполохе, я, оставив еду, обернулась орлом и вылетела из окна. Но все же это не осталось не замеченным…
В небе я увидела стаю орлов и сразу же узнала среди них Леструда. Летевший во главе стаи, он выглядел высокомерно и напыщенно даже в облике птицы. Я взмыла вверх и резко толкнула его вниз, неудержавшись, он стал падать без возможности что-либо сделать.
-Ты совсем с ума сошел?- прошипела я, поймав его у самой земли.- Ты что такой наивный, что думаешь, что Джулиан не подготовил оборону? Он знает каждый твой шаг наизусть. Он всю ночь не спал, разрабатывая план, - я еле сдержала улыбку, вспомнив милое лицо Джулиана, когда я заглянула к нему ночью в комнату в поисках туалета. - Немедленно отзови всех, иначе тебя разорвут в пух и прах,- я практически рычала.
-Хорошо,- огрызнулся Леструд.- Но что-то мне подсказывает, что ты просто пытаешься ему помочь,- и он взлетел вверх.
Проследив, что все отряды отозваны,я вернулась в замок. Там все еще продолжалась паника. Отловив какого-то слугу, я приказала найти Джулиана и передать, что угроза миновала. С испуганными глазами он убежал куда-то в сторону лестницы, а я ушла в свою комнату, решив переждать пока все успокоится. С равнодушным видом я завалилась на кровать и стала слушать музыку, незаметив как кто-то зашел. Я открыла глаза, почувствовав на себе чей-то взгляд, и вынула наушники, увидев Джулиана. Он стоял и смотрел на меня холодным взглядом.
-Что-то случилось?- поднявшись с кровати, я подошла к нему, чтобы поцеловать, но он оттолкнул тебя.
-Я знал, что тебе нельзя верить. Я знаю, что ты в сговоре с Леструдом. Я видел, как ты вылетела орлом в окно.
-А ты не подумал, что если бы я его не остановила, то нас бы разгромили. Его отряды в два раза больше, чем наши, пусть это и не видно на первый взгляд.
-Я же предупреждал тебя насчет превращений во врагов.
-На меня это не действует, я сильнее и могу сама поддерживать равновесие.
-Интересно, что ты ему такого сказала, что он отступил?- съехидничал Джулиан.
-Не нравится то, что я помогаю, могу перейти на сторону Леструда. Мне не сложно,- я резко развернулась и подошла к окну, собираясь обратиться. Но сзади подошел Джулиан и обнял меня за талию:
-Прости меня. Я не хочу, чтобы ты уходила, но пойми, я не доверяю Леструду и пока что, не знаю можно ли довериться тебе. Ну не злись.
Смягчившись, я повернула голову к нему, позволив все-таки себя поцеловать.
-И все же что ты ему сказала?
-Ну, я сказала, что ты просчитал каждый его шаг и вообще всю ночь готовился к битве, зная, что он даст бой.
Джулиан ухмыльнулся.
-Кстати, сражение нужно дать нам и как можно быстрее. Например, сегодня вечером.
-Издеваешься? Мы не готовы!
-Подготовимся,- я ловко вынырнула из его объятий.- А я его отвлеку.
-И как же ты собираешься это делать?- Джулиан посмотрел на меня с недоверием. Я подошла к нему и, обвив его шею руками, легко поцеловала в губы:
-За это не волнуйся. Лучше собери животных.
До вечера мы сидели в кабинете, продумывая план сражения, что-то зарисовывая и записывая. К 8 часам вечера все было готово. Я ушла в свою комнату переодеваться. Черное элегантное и сексуальное платье, сеточные перчатки до локтя в тон ему… «Прямо, на похороны собралась» - усмехнулась я.
Через 10 минут черная пантера быстро приближалась к стае орлов. Легкий шелест крыльев и снова тишина.
-Что тебе здесь надо? Тебя же могли заметить.
-Они все заняты каким-то очень важным делом, в которое не хотят меня посвящать,- я обошла Леструда и присела на камень, положив ногу на ногу.
-А что, Джейн? С Джулианом-то скучно стало?- он усмехнулся, осматривая меня.
-Ой, Леструд не говори ерунды. Какой Джулиан? Он мне нужен для дела, - я притворно зевнула.- Вот ты другое дело,- я подошла к нему и обвила руками его шею.
Обняв меня за талию, Леструд разогнал орлов, разрешив им немного отдохнуть:
- И чем займемся?- он посмотрел на меня жадным взглядом.
-Даже не знаю,- хитро улыбнувшись, я поцеловала его, но в это время, по плану, Джулиан начал наступление и к нам подлетели орлы, и подбежали львы с волками.
-В чем дело?!- Леструд был по-настоящему зол.
-Атака!
- Отбивайтесь, что есть сил. Мы были не готовы к этому, - он еле перекрикивал шум от начавшейся паники. - Ты все  знала! Я прав?- на этот раз вопрос был обращен ко мне. Ничего не ответив, я лишь высокомерно посмотрела ему прямо в глаза.- Пошли,- больно схватив меня за запястья, он потащил меня в пещеру.
Леструд бросил меня к стенке, закрыв собою выход. Мне кое-как удалось удержать равновесие, и я все так же гордо стояла и смотрела ему в глаза.
- Не волнуйся, я тоже все прекрасно знаю о том, кто я,- он сузил глаза и внимательно посмотрел на меня.- И ты, и я обладаем не только навыками трансформации, думаю, тебе это прекрасно известно. Другое дело можешь ли ты ими пользоваться?- он усмехнулся, я все это время стояла не шелохнувшись.- Думаю, бой будет не равным, но что поделаешь, - он поднял руку и приоткрыл рот, готовый произнести заклинание.
-Экспрентум! – ответная реакция последовала незамедлительно.- Ты прав, бой будет не равным. Картес! Нефиро! Моцтер! Зерино!- я осыпала его заклинаниями, от которых он еле уворачивался, не успевая ставить блоки.- Каранейс!- последнее заклинания попало ему в солнечное сплетение, отбросив его назад.- Лихт!- я среагировала моментально. Леструда засыпало тяжелыми камнями. С великим и могучим колдуном было покончено. «Все слишком просто. Не может так быть. Это настоящая жизнь, а не сказка. Хотя, возможно именно поэтому и просто. Не таким он был видно и могущественным магом, а может просто растерял весь свой дар. Нам это уже не узнать». С минуту я стояла и смотрела на груду камней, прикрывавших проход, но услышав крики снаружи, опомнилась и, умудрившись не порвать платье, вышла наружу.  Джулиан лежал без сознания весь в крови, у него не было левой ноги от колена. Вокруг копошились люди…Люди?! Я искренне удивилась и остановилась на месте, на секунду забыв о Джулиане. И тут я поняла смысл проклятья, и письма от матери Джулиана. Однако я снова услышала стон, исходивший из уст парня. Быстро подбежав, я кое-как растолкала толпу вокруг него:
-Отойдите! Илин!- я провела рукой и на месте прежней ноги выросла новая.
-Спасибо,- промолвил Джулиан, очнувшись. Но его голос был немного хриплым и слабым.- Но как?
-Долго рассказывать. Надо закончить еще одно дело. Эренат,- прошептала я, и большие белоснежные крылья мгновенно появились у меня за спиной. Легко взмахнув ими, я поднялась в воздух.- Рарет,- усилила я голос, чтоб меня слышали все.- Я должна вам кое-что сказать. Вам всем. Я была призвана защитить ваш народ от колдуна, наложившего много лет назад проклятья на эту страну. Все вы стали животными, и, я думаю, никто не знает, что когда-то ваши предки были людьми. Сейчас он мертв и поэтому, проклятье снято. Я выполнила свою миссию. Теперь я хочу попросить вас об одном: прекратите эту бессмысленную войну. Этим вы не сделаете лучше не кому. Это ваш мир, ваша страна, не поганьте ее так, как сделали это в моем мире. Я помогу вам всем, чем смогу, если вы пообещаете помогать и мне, и выполнять мои просьбы,- не выжидая ответа, я спустилась вниз, приведя голос в порядок и убрав крылья.
 В это время ко мне подошла красивая девушка лет 20-25:
- Спасибо,- улыбнулась она.- Спасибо, что не отказалась помочь, что помогла. Да ты фактически сделала все. И я знаю, что дело не в пророчестве. Уверенна, будь твоя воля, даже без него, ты бы сделала все, что в твоих силах.
-Ты права, Пантреа,- улыбнувшись в ответ, я бросилась ей на шею».
Джейн нашла свой мир, в котором она чувствовала себя уютно и спокойно. Где была любовь, была дружба, не было мрака, войны, лжи. Там царил мир и покой. Но все же она должна была вернуться в тот мир, в котором родилась. И она вернулась. Вернулась в то место, и то время, откуда начинала свое путешествие. Но вернулась она не одна, а с Джулианом, когда их сыну исполнилось 20 лет. И пусть Джейн Энейдж вернулась к своей повседневной, скучной жизни, она знала то, чего не знали другие. Она была особенной. А не этого ли она всегда добивалась?


Рецензии
Предыдущий рецензент желчен, но справедлив.
Одно слово пророчество навело меня на мысль, что это будет пародия. Ведь это настолько распоследний штамп... А потом еще голливудское "мне нужно побыть одним/одной". Заповедник штампов какой-то. И как положено в стандартной модели фэнтезийного произведения, в конце хэппи-энд и мир и земля для всех.
Ну а главная героиня, извините за слово, шалава - десять минут и бросается в объятья, целуется и позволяет трогать себя за талию всем, кому не лень. Ладно уж этот плохой брюнет, тут был замысел. Но с будущим мужем Дж-кем-то-там...
Теперь о хорошем. В финале заложена хорошая идея. Желание выделяться лично мне очень близко. И сюжет хорош, ритм выдержан, стиль читабелен, несмотря на минусы история-то сама по себе хороша. И в целом мне понравилось.
Удачи в творческом росте!

Приглашаю на страницу.
С уважением Богдан.

Гуйван Богдан   05.05.2010 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.