***

Я мысли тайные храню в себе
Хочу любить и думать о тебе!
Хочу в подарок получать цветы
И чтобы утром рядом был в постели Ты -
Единственный, кто смог меня понять,
И руку с сердцем мне в подарок дать!
Где ж ты живешь? На этой ли Земле?
А может рядом ты, но только не "в себе"?
Под маской спрятал ты свое лицо?
И носишь не на той руке кольцо,
Грубишь, хамишь и унижаешь ты,
И вместо сердца у тебя кроты
Изрыли норами всю Душу, плоть и кровь,
И ты забыл - на Свете есть Любовь!
Не тело бренное и секс зовется ей -
Души порывы - лета всех теплей,
Когда глаза горят как звезды горячи
И губы тихо шепчут "я люблю" в ночи
И Сердце бьется в такт с твоим крылом
И в небо взмыть вдруг хочется вдвоем!
О, это чувство странное  - Любовь!
Дается оно людям вновь и вновь,
Чтоб жизнь наполнить смыслом мы могли
И от невзгод и от несчастий сберегли
Порывы нежные и вечные слова -
"Люблю тебя!" - и кругом голова!
Проснись же ты от спячки - рядом я!
А на дворе играет красками Земля!
Огонь горит уже у самых твоих ног!
Так перейди ж скорее свой порог!
Кричать и звать тебя уже устала я,
Прийди ко мне - и я навек ТВОЯ!

Спасибо!!!!


Рецензии