view for sound

практика
только на год старше
больше заебов и подгонов,ничего не выходит.
ничего не успеваю.
ничего не чувствую
все сместилось на непонятное расстояние.
мое веселье заканчивается пустым запахом из метро.
город,который любила - стал чужим.
бетонные плиты прегреждают мне дорогу
никак не поднятся на мост,нет лестницы.
спускаясь все ниже и ниже.
туда,где не спрашивают пароли
и не рисуют цветные татуировки.
сны уже давно не снятся
будильник как элеткрошок,больно бьет.
но возращает в реальность.
иногда с опозданием,проворонив последнюю маршрутку.
ночи в тумане,поставить выдержку 4 минуты.
я всегда закрываю за собой двери на замок
чтобы никто меня не нашел,следы сдувает сильный ветер.
мне обещают в конце главную роль
чтобы с яркой любовью и шикарным сексом.
мои каблуки утопают в вонючем болоте
я не могу идти дальше
я не могу позволить дальше идти без тебя

иногда,я слышу свои мысли в магазине,по радио.
они такие скользкие и наивные,что мне хочется утопиться
прямо в этом магазине.чтобы никто не узнал
что это мои.
плавится афальт и расстворяется в глупых грезах,
где таурин вместо водки.
поменять паспорт и вдавить в пол педаль газа
по симпатичным улочкам мелькают худые девочки в белых майках
от них так пахнет ванилью,смуглая кожа и шелковые волосы
но одиночество их выдает
кусает за плечи и рвет в клочья.
в горле ком,а на глазах сухие слезы.

какие-то яблочные сопли,да глоток выдохшегося лимонада.
это не входило в мои правила
бегать за тобой
лежа сегодня на солнце
я вдруг вспомнила
дата моей свадьбы назначена на 09.09.09


Рецензии