Голос в ночи

 ...Девушка в длинной белой рубашке вышла на болкон вся в слезах. Чёрные волосы были растрёпаны и падали на лицо. Она больше не хотела жить, она потеряла смысл жизни, потому что её самый любимый человек не обращал на неё внимания. Потому что она стала ему не нужной. Потому что он бросил её, как сломанную куклу. Она упала на колени и сквозь слёзы закричала во тьму ночи:
 -Я проклинаю себя за свою любовь!!! За то, что посмела его полюбить!!!
 -Это глупо. Ты не можешь приказать своему сердцу любить или нет, - услышала девушка в ответ. Это был мягкий тёплый голос, который звучал с нежностью, любовью и заботой.
  Девушка вздрогнула от неожиданности. Она не могла понять, кто мог это сказать. Потому что она была одна и на много километров вокруг никого не было. Но всё же она ответила, не переставая плакать:
 -А я хочу!!!
 -Чего ты хочешь? - спросил тот же голос.
 -Приказывать сердцу, - ответила девушка уже не боясь и надеясь на ответ.
 -Но оно не послушается, - с грустью ответил голос.
 -Вот и плохо...поэтому я просто лишу его себя и не буду страдать!!! - закричала девушка.
 -Это желание многих, потому что они страдают из-за любви. А в любви нет правды, она - это ложь. И это очень плохо. И мы не в силах это изменить. Это ещё хуже. Но мы всё равно влюбляемся и страдаем. Вот поэтому мы не должны сожалеть о прошлом.
 -Но я люблю!!! И эта любовь не выносима!!! - снова выкрикнула девушка в эту тьму.
 -Главное, что ты любишь и можешь любить, - ободряюще сказал голос.
  Девушка почувствовала, как будто что-то тёплое коснулось её плеча.
 -И что в этом хорошего?.. - ослабевшим голосом спросила девушка.
 -Это значит, что ты жива.
 -А я не хочу жить, - девушка говорила так, как будто силы уже покидали её.
 -Живи, - твёрдо сказал голос.
 -Для чего?.. - спросила девушка.
 -Для себя, - ответил голос.
 -Но я не могу для себя...и не хочу...
 -Живи пока-что для себя, а потом для кого-нибудь.
 -Но для кого?
 -Это тебе решать.
 -Я уже всё решила...но он наверно не захочет этого.
 -Наверно - это не точно. Это значит есть надежда.
 -Почему ты так думаешь?.. - спросила девушка этот голос, хотя даже не знала к кому обращалась.
 -Просто это так и есть, - с непонятной уверенностью ответил голос.
 -Почему такая уверенность?
 -Когда проживёшь две жизни, поймёшь, - с грустью ответил голос.
 -Какие две?..
  Но ответа не последовало. Девушка испугалась. Она не хотела оставаться одна.
 -Пожалуйста, не молчи, - дрогнувшим голосом попросила девушка.
 -И горе и радость...я знаю что это такое и могу говорить с уверенностью, потому что мои утверждения всегда верны.
 -Я хочу прожить эти жизни с кем-нибудь, - немного подумав сказала девушка.
 -Ну вот, уже лучше - снова с теплотой сказал голос.
 -Надеюсь...
 -Раз надежда жива, то всё будет хорошо.
 -Но скоро умрёт и она...тогда умру и я...
 -Не умрёт!!! Я её воскрешу!!!
  Девушка удивилась. Всё это время голос звучал спокойно, но сейчас этот голос кричал.
 -Но почему? - спрсила девушка.
  Ответа не последовало. Девушка сидела и ждала ответ, но его не было и не было. Вдруг она упала на холодный пол.Чёрные волосы обрамляли красивое, но бледное лицо. Веки были полу-прикрыты, а взгляд был устремлён в никуда. Она уже не хотела плакать, но слёзы всё не останавливались. Они текли из серых тоскливых глаз, обжигая белые щёки. И в этот миг эта девушка была похожа на куклу. На сломанную куклу, когда-то бывшей прекрасной. На куклу всеми забытыю... Девушка лежала и мечтала услышать вновь этот голос, прозвучавший в ночи... 


Рецензии
Это всё один сплошной сон без начала и без конца, поэтому он мне так нравится

Карина Громова   23.11.2010 15:22     Заявить о нарушении