Магнитная буря

               
     На помойке, прислонившись спиной к мусорному баку,  сидит бомж. Рядом лежит
грязно-серая колтунистая собака, смотрит на меня исподлобья.  Собака  всегда рядом с ним, он её кормит из этих баков. И сам ест.
     Перед бомжом стопка книг, кто-то  вынес  выбросить. Чёрными, давно немытыми руками, бомж бережно держит учебник астрономии за 10 класс. Читает. 
     Это знакомый бомж. Встречая меня у школы,  всегда говорит дружелюбно:  «Здравствуй»               
«Здравствуйте»,– отвечаю я. 
    Выбрасываю в бак коробки, накопившиеся за зиму, заглядываю в книгу, чем же он так зачитался.   Солнце, протуберанцы...
   Я смотрю на бомжа, читающего астрономию, и у меня трепыхается сердце. Вчера на Солнце зарегистрирована мощнейшая вспышка...


Рецензии
Бомж. Родился ведь он обычным человеком. Получил образование, возможно высшее. Но что-то в жизни пошло не так. Завел друга собаку, стал питаться из мусорных ящиков
Интересное наблюдение. С уважением

Иван Глебов   29.11.2022 10:46     Заявить о нарушении
Да,Иван, что-то пошло не так, много причин у такой беды, когда человек лишается жилья.

Галина Степанова   29.11.2022 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.