За что я люблю пробки?

 За что я люблю пробки? А очень просто – в пробках можно поразмышлять о многих вещах, послушать по радио хорошие песни или интересные передачи. Дома, как правило, времени на все эти дела просто нет. Дома свое расписание: - интернет, кухня, телевизор и наконец - внуки, которые забирают все свободное время, но это приятные хлопоты.

 Вот и вчера я встал в пробке по дороге на работу, слава богу, что мне не надо к конкретному времени появиться у станка, несколько минут в любую сторону – роли не играют.  Вот эти несколько минут я посвятил аналитической программе  радиостанции «ЭХО МОСКВЫ».

  Я чаще слушаю спортивные передачи или «Авто радио», но когда реклама надоедает, начинаю искать что-то другое.  Иногда  на «ЭХЕ»  попадаются интересные программы, их даже можно назвать аналитическими, но то, что было вчера, вызвало у меня неподдельное изумление. Двое молодых ведущих вспомнили , что в шестьдесят первом году прошлого столетия, была введена статья о тунеядстве. Первыми пострадавшими по этой статье были – И. Бродский и еще кто-то из деятелей искусства, ну это понятно, обидели коммунисты будущего Нобелевского лауреата.
  Но когда прозвучала фраза о том, что какого-то деятеля (просите не расслышал его фамилию), которому в шестьдесят первом  исполнилось семьдесят три года, и если бы он не эмигрировал в двадцатом,  его бы точно репрессировали.  Причем, все это было сказано вполне серьезно.

 Я понимаю, ребята молодые и думать о пенсии им рано,  но если ты ведешь аналитическую передачу, то хотя бы выясни, во сколько лет уходили на пенсию в СССР.
В «Союзе» было много глупости, но пенсионеров, за тунеядство, никто не сажал и жили они гораздо лучше чем нынешние.

 Дальше слушать «аналитиков» стало не интересно, пришлось переключиться на «Дорожное радио»  - информация о пробках гораздо полезней некоторых аналитических передач. 


Рецензии
Точно, точно, Игорь - был такой закон: о тунеядстве!
Зато безработицы не было))) Зашла глянуть, нет ли чего нового -
и наткнулась на эту мини. А я как раз начала серию рассказов
"Пробки на дорогах". Там в каждом романс и любовная история.
Так вот - вопрос у меня: какие ещё станции кроме Авторадио
популярны у водителей? Чтобы с романсами... Подскажи, пожалуйста.
Однако, давно не виделись... С приветом, я,

Лариса Бесчастная   01.10.2014 17:58     Заявить о нарушении
Привет, Лариса! У нас еще есть "Дорожное радио" мне оно больше нравится - даже в Финляндии можно слушать. Обязательно зайду почитаю, все лето был с внуками за пределами России, иногда заходил на сайт. Сейчас постараюсь наверстать упущенное. С уважением

Игорь Хлынов   06.10.2014 10:18   Заявить о нарушении
Обрати внимание, меня номинировали на конкурс. Можешь проголосовать за одно из верхних произведений

Лариса Бесчастная   06.10.2014 11:23   Заявить о нарушении
Меня тоже... мне кажется, что номинировали всех подряд, решили заработать на публикации...

Игорь Хлынов   06.10.2014 16:28   Заявить о нарушении
Это не та номинация, Игорь - это Писатель года. А я говорю о конкурсе "Народный писатель". Конечно, это тоже игра, но твоему голосу буду благодарна. Загляни на мою авторскую страницу - там под моей аватарой есть баннер "голосовать"

Лариса Бесчастная   07.10.2014 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.