3 глава. Жизнь началась

(В этой главе начинается серьёзная борьба между Аясэ Минако и Хитсугаей Тоусиро)

На следующий день.
Раннее утро. Тренировочный зал  9 отряда. Хисаги со своим новым капитаном тренируются на деревянных мечах. Сюхей пытается поддаваться, но у него это плохо получается. Потому что все атаки, наносимые Минако, были на удивление сильными. А после последней атаки Хисаги  вообще остался на полу. Минако смотрит на своего лейтенанта с ужасом. А Сюхей смотрит на неё непонимающе. После минуты молчания Хисаги спрашивает у Минако:
-Что случилось?
-А это я должна была спросить.
-Чего?
-А того! У кого я не спрашивала, все говорили: «Хисаги-сан сильный, ловкий, он получил распределение в отряд ещё до окончания академии!» Ля-ля-ля и всякая другая фигня. А ты даже увернуться от моих ударов не можешь!
-Но что я могу, если удары такие мощные!
После этих слов Сюхей получил мощный пинок от своего капитана.
-За что?- спрашивает бедный лейтенант.
-Зато! Запомни первый урок. Никогда несдавайся! Даже в шутку. Не смей сдаваться! Понял?
-Ага.
-Теперь второе правило. Если тебе попадётся такой же противники, как я, то сразу беги.
-Ты  имеешь в виду сильного и ловкого?
-Чё, уже на ты?
Тут Хисаги замялся. (Ну, как-то само получилось)
-Да ладно. Не парься. Но за это я буду называть тебя Сюхей. = ^_^ =
-Ну, хорошо.
После этого они продолжили тренироваться. Так они тренировались где-то до обеда. После тренировки Хисаги и Минако пошли по своим комнатам. Когда Сюхей зашёл в главный зал 9 отряда, то он увидел сидящую за столом Минако, записывающую что-то на листах. После того как зашёл лейтенант 9  отряда, Аясэ-тайчо подняла голову. Посмотрела на того, кто зашел, и снова опустила голову. Хисаги это не понравилось, и он решил спросить:
-Капитан, а чем это ты занимаешься?
-Да так расписываю план тренировок нашего отряда.
-Ммм. Ясно. Капитан, можно спросить?
-Чего там?- Минако подняла голову (Хисаги добился своего).
-Во время тренировки ты сказала, что если мне попадётся такой же противник, как ты, то я должен бежать.
-Ну и?
-Каким должен быть этот противник?
-Ах, вот что ты хотел спросить!- с улыбкой говорит капитан 9 отряда и откладывает бумаги - Хорошо я тебе поясню. Твой противник может не знать никаких приёмов, и он может не знать имени своего занпакто, но он сможет с лёгкостью победить тебя.
-Чего? Да быть такого не может!
-Почему не может, я ж тебя победила.
-Ч…ч…ч...
Дальше у Хисаги  не хватило слов, и у него было такое выражение лица, как будто его только что бросила девушка. После щелчка пальцев Сюхей очнулся и потряс головой, и тут же стал задавать вопросы:
-Да как такое может быть? Это же невозможно! Как тогда ты меня победила?
-А потому что у меня неординарное мышление.
-Не понял.
-Ну, опять объяснять, я тебе что, энциклопедия? (пауза) Ну, я сама даже не знаю. Но если мы попадём в  какую-нибудь затруднительную ситуацию, то ты сам увидишь.
Аясэ-тайчо встала из-за стола и пошла к выходу. Хисаги тоже встаёт, и вдруг что-то вспомнив, остановился. Минако поворачивается к Сюхею и смотрит на него вопросительно (который раз за день) и спрашивает:
-Сюхей, что случилось?
-Да вспомнил, что тебя  Рангику-сан сегодня после обеда пригласила на чаепитие.
-А, ясно! А Рангику-сан это кто?
Хисаги  падает на пол. Минако присела на корточки рядом с ним и, наклонив голову, спрашивает:
-Что-то не так?
Сюхей рассмеялся. Аясэ-тайчо наклонила голову на другой бок и спросила:
-Чего ты смеёшься? Я что-то не то сказала?
-А что не понятно?
-Сюхей, не отвечай  вопросом на вопрос!
-Хорошо, хорошо, - не переставая смеяться, говорит Сюхей – Я тебе что, энциклопедия?
Тут и Минако засмеялась и с улыбкой на лице спрашивает:
-Ну, Сюхей, ответь на мой вопрос.
-Ладно, объясню. Матсумото Рангику - лейтенант 10 отряда. Ну, она ещё такая рыжая и у неё большая грудь. (Хисаги смутился)
-Ага, ясненько! А ещё какие-нибудь приметы у неё есть? А то вдруг я перепутаю.
-Капитан, ты её не с кем не спутаешь. Ведь она лейтенант капитана Хитсугаи.
Зря Хисаги это сказал. Потому что эти слова вызвали агрессию. Стол, который стоял рядом, тут же взлетел в воздух вместе со всеми бумагами. И у капитана 9 отряда появился огонь в глазах. Она резко вскочила, от чего Сюхей вновь упал. Минако с дьявольской улыбкой говорит:
-Тогда я обязательно должна пойти.
-Капитан, лучше забудь мои последние слова.
-Сюхей, я ушла.
Дверь захлопнулась, и Хисаги остался один в бардаке. К баракам 10 отряда потихоньку шла Минако. Кто б вы думали, шёл ей на встречу? Нет, не Тоусиро. А это был всего лишь Укитаке. В тот момент, когда Аясэ-тайчо заметила его, у неё в руках оказалась большая гора сладостей. Минако с удивлением и радостью посмотрела на Джууширо и говорит:
-Приветик, Джууширо-сан. Рада вас видеть. Вы откуда идёте?
-Да так, от капитана Хитсугаи - удивлённо моргая глазами, говорит Укитаке – А ты, куда направляешься Аясэ-тян?
У Минако сразу настроение стало грустным. Укитаке непонимающе спрашивает:
-Ой, что случилось?
-Просто Джууширо-сан не называйте меня так. Я привыкла, что ко мне обращаются по имени.
-Хорошо, Минако-тян.
Настроение Аясэ-тайчо тут же улучшилось. И с улыбкой на лице она говорит:
-Спасибо вам за конфеты. Не болейте. До свидания.
-Пока, пока.
Они разошлись. Чуть попозже Минако с облегчением вздохнула. Она, наконец, увидела дверь с цифрой 10. Возле дверей никого не было (что и хорошо). Деликатно постучавшись, она вошла. Обстановка главной казармы 10 отряда ей не понравилась, единственное что ей понравилось это был диван, который стоит в центре комнаты и на котором обычно спит Матсумото. Когда зашла Минако, Матсумото как всегда лежала на нём. Нехотя повернув голову в сторону двери, Рангику не проявляет  никаких эмоций (а вам в сонную голову что-нибудь прейдет), и вдруг вскакивает (докатило, наконец). Говорит со счастливой улыбкой:
-Аясэ-тайчо, как я рада, что ты пришла!
-Правда?
-Угу. Ведь капитан от меня отстанет с вопросами и перестанет говорить, что я ничего не делаю.
-Этот придурок в конец обнаглел!
 Минако и Рангику решили сесть пить чай. Где-то через час к залу 10 отряда подошёл Хитсугая. Услышав смех он вначале остановился, а потом прислушался. Первый голос он узнал сразу - Матсумото, а второй он не узнал. Может Хинамори или Кира? Короче он не стал гадать, а просто зашёл (зашёл с закрытыми глазами) и говорит:
-Матсумото, опять ты ничего не делаешь!
-Да заткнись уже придурок!
Хитсугая открыл глаза и увидел Минако. И тут же закричал:
-Сама заткнись, идиотка! Что ты тут вообще делаешь?
-Меня пригласила сестрёнка! И не смей мне указывать, идиот не благодарный!
Тут в разговор вмешивается  Рангику:
-Капитан, перестань кричать и ты Минако тоже.
-Хорошо, сестрёнка.
-Вот и славненько! Капитан, садись с нами чай пить.
-Да я с этой ненормальной рядом ни за что не сяду!
После этих слов Тоусиро оказался на полу, потому что Минако кинула в него кружкой и очень точно попала. Аясэ-тайчо встала из-за стола  говорит:
-Прости сестрёнка, но мне надо идти. Я буду рада если ты придёшь ко мне. Пока,- и аккуратно перешагивает через Хитсугаю.
Минако ушла, и Матсумото стала откачивать своего капитана. После того как очнулся капитан 10 отряда, Матсумото сказала:
-Капитан, ты на неё не сердись, она не хотела этого делать.
-А по-моему она специально.
-Нет. Когда-нибудь ты это поймёшь,- и она подняла глаза к небу.

Конец 3 главы.


Рецензии