Маэстро

«А музыка звучит, музыка звучит!..»
С. Ротару 

 Маэстро, сыграй так, чтоб душа плакала от счастья! Давай, ты ведь можешь…

   … Я часто просыпаюсь в тишине от игры маэстро. Волшебные звуки льются и все вокруг оживает. Словно что-то божественное происходит в мире, ангел, взмахивая парой белоснежных крыльев, парит над людьми.
   Играет маэстро, и распускаются цветы, благоухает природа, восходит солнце рано утром, чтобы вечером зайти на небесный покой. Он играет, и звуки разносятся по всему белому свету, не слышать которые может только глухой.
   Иногда, когда на душе становится особенно тяжело, он начинает играть для меня. Я слышу волшебство, сказку, всю любовь мира и теплеет внутри, и слезы застилают глаза, оживает душа…
   Люди рождаются, познают мир, влюбляются и женятся под божественную музыку, которая облагораживает их сердца. А когда наступает время уходить из этого временного мира, именно под его чарующие звуки уносится душа в вечность.
   … Пальцы бегают по клавишам. И кажется, что музыка никогда не оборвется, что она всегда будет звучать в сердцах, душах людских, станет отражаться в глазах только что родившихся младенцев, а потом останется в тех, кто решил посвятить свою жизнь добру, милосердию и всеобщей любви.
   Мелодия любви вечно звучит в храмах, часовнях и молитвенных домах. Ее слышат не только прихожане, но и те, кто общается с Богом в своей обыденной жизни, творя добро.
   Маэстро иногда отрывает пальцы от клавиш, музыка обрывается и тогда землю покидает какая-нибудь душа. И возносится она туда, где никогда не будет страдать, переживать, где нет проблем.
   … Я часто просыпаюсь в тишине от игры маэстро. Вслушиваясь в его волшебные, ласкающие слух звуки, мне хочется писать, писать, писать…. Вот и сейчас я наслаждаюсь его игрой, от которой трепещет моя душа, и звонче стучит сердце.


Рецензии