Как-то раз я пошел в первый класс

Да, вы правильно всё поняли, сегодня мы поговорим с вами на лёгкие темы, которые знают даже первоклассники. Но так устроено, что, взрослея, люди забывают прописные истины, не обращают на подсказки судьбы и нарушают законы Космоса.

1. Как вы думаете, первый класс – кто это придумал?

  Речь пойдет о не совсем первом классе в том понимании, который привыкли мы понимать. На самом деле первый класс – это время, когда мы сталкиваемся с какой-нибудь проблемой, может придуманной самими людьми, а может подсунутой нам кем-то. Но в любом случае она появилась, и это первый звоночек для нас – это и есть первый класс. По мере раскручивания проблемы, мы взрослеем, идут уроки, связанные с теми задумками, которые проявляются в проблеме. И вот мы её почти решили, перед нами экзамен на профпригодность. Сдали экзамен, достигли желаемого - проблема решена.
Вроде бы всё просто. Знай – ходи на уроки, слушай учителей, принимай знания. Но в жизни всё иначе. Люди не ходят в школу, они норовят подкупать окружающих и проскочить уроки. В чем это проявляется?
  Проблема, раскрываясь, несёт в себе груз знаний и уроков не только для вас, но и для тех, кто принимает участие или задействован в проблеме. Мы спешим чужие уроки взять на себя. В результате мы получаем чужие знания, которые нам не нужны. А тем более нам не нужны чужие уроки, они ведь не всегда бывают приятными. Порою плакать хочется, а мы все равно лезем в чужой огород. Так легче, как нам кажется, разобраться с проблемой. В результате чего проблема теряет смысл. Надо повторять всё сначала. И жизнь не принуждает себя долго ждать. Тут же через некоторое время появляются новые проблемы, ещё похлеще, чем предыдущие. И опять всё повторяется, опять мы спешим сделать задание за других людей. И так из жизни в жизнь. Кто понимает, о чём идет речь, никогда не станет делать домашнее задание за другого человека. И это будет правильно. Иначе для чего создаются проблемы?
  Их задача в следующем:

o Мы создаем проблемы с одной целью, чтобы достичь чего-то в жизни. Это могут быть и материальные ценности, и познания чего-то.

o Проблемы сами по себе ничего не стоят. Но если на них не обращать внимания, они могут разрастись до громадных размеров, и тогда цена за их решение будет намного больше.

o Включаясь в решение проблемы, следует понимать, что проблема не бывает одинокой. С ней вместе приходит и понимание того, что вы не должны бездумно пускаться в догонялки и гонки, кто кого обмастерит. Здесь не должно быть конкуренции. Каждому своя часть проблемы. И умение понять проблему, распределить обязанности среди участников в её разрешении – это наиболее весомый анализ происходящего. И он зависит от вашей подготовки, от вашего мастерства. А мастерство – это ваш опыт, это то, что вы уже познали, раскрывая и решая другие аналогичные проблемы.

o Не спешите бросаться на проблему, дайте ей раскрыться в полном объеме. И как только прозвенит звоночек к окончанию урока, забудьте о ней. Она вас уже не касается. Но это не значит, что для других уроки уже закончились. Вы всего лишь справились со своим заданием. Другие должны справиться с проблемой самостоятельно.

o Велик соблазн помочь другим людям, участвующим в той или иной проблеме. Не поддавайтесь на уговоры, как со стороны участников, так и со стороны вашего эгоистического Я, который воздействует на ваш ум.

o Вам будет проще понять, что вы не нарушаете законов Космоса, если вы будете придерживаться правила не вмешиваться в чужие дела, пока вас не попросят об этом. Но и здесь вы будете стоять перед выбором, а надо ли вам отвечать взаимностью. Слушайте свое сердце, свою интуицию, и вы не ошибетесь в выборе решения.

o И последнее, никогда не говорите да, просто промолчите. Так будет легче сориентироваться в проблеме, которая почти уже раскрылась для вас.

2. Второй класс, что он значит в вашей жизни?

  Мы не разделяем первый и второй классы по значимости. Но у людей так принято, что есть первый, второй и т.д. А для нас что второй, что первый и т.д. – одинаково. Речь пойдет о том, как вы, пройдя уроки первого класса, садитесь за парты во втором классе. А уроки ведь одни и те же. Разве что только уровень ответственности выше. А может и не нужен второй класс вам вовсе? Почему мы задали вам такой вопрос?
  Дело в том, что сейчас нет необходимости больше проходить уроки. Это не значит, что вы решили все задачи, и проблем больше нет. Все дело в другом – в том, что мы называем совершенство. Вы достигли такого уровня, когда нет необходимости учить уроки, проходить домашние задания, а тем более страдать из-за того, что кто-то что-то недопонял. Мы говорим вам, что сейчас перемена, но перемена не в смысле, что можно сидеть и ничего не делать, а в смысле отдыха, связанного с принятием ситуации, осмысления её. Тогда можно идти в третий, а может и в десятый класс. Но школа жизни для вас в этом случае будет иная, теперь вы всего лишь наблюдаете за теми событиями, которые будут происходить вокруг вас. Вы и участник этих событий. Но разница между прошлыми уроками и теперешними в том, что вам не надо проходить испытания, связанные с непониманием уроков. Вам предлагается помощь учителей, которые обо всем знают и в любой момент готовы подсказать вам ответ, не ожидая решения задачи с вашей стороны. Зачем что-то придумывать, если уже есть ответ. Но одно вам все-таки надо помнить, и об этом речь.
  Мы определим для вас правила поведения в ситуациях, когда это не есть урок, но вам тяжело, потому что непонятно. Итак:

o Для начала осмотритесь, может, есть подсказки. Ими можно воспользоваться, не взирая на кажущиеся запреты, исходящие от сил, которые на вас воздействуют.

o Возьмите эти подсказки и обратитесь за помощью к своим помощникам. Это ваше сердце, ваша интуиция.

o Если вы не слышите голоса, который бы вам разъяснил происходящее. Ищите людей, которые слышат и которые знают, что происходит вокруг вас.

o Не бойтесь, вы не одни. С вами всегда ваши друзья – это все ваши воплощения, обладающие колоссальным опытом. Только не давайте им управлять вами, они для вас как советчики в некоторых делах. Но выбирать ответ и решение вам надо самому.

o Найдя ответ происходящему, это ещё только начало. Вы должны найти ответы на вопросы, которые возникли в вашей голове. Сразу не получится. Но при должной сноровке вы поймете, что где-то и нет необходимости искать ответ. А вот самому надо что-то делать.

o Переходите к следующей стадии процесса, идите туда, где больше всего людей. Там вы найдете ответ на самые ценные для вас вопросы. Как правило, они спрятаны там, где вы меньше всего ожидаете. А как же подсказки? Они повсюду. Правило для прочтения подсказок одно - не принимайте все близко к сердцу, в том смысле, что не все подсказки нужные. А как вы думали. Но есть выход, чтобы не ошибиться. Идите без сомнения по лабиринту подсказок, которые все равно вас приведут в нужное для вас место. Запутанно? Что же, иного выхода нет.

o Хотя, есть. Но об этом мы уже твердим давным-давно. Но вы упорно не хотите нас слышать. У вас есть свой талисман, свой хранитель, который умеет и знает, где находятся ответы. Это ваше Высшее Я. Учитесь его слышать. И тогда вы поймете, как легко не заблудиться в мире подсказок. А потом вы научитесь слышать свое Высшее Я. Оно всегда здесь и сейчас. Что это значит? А то, что когда вы подходите к очередной подсказке, и у вас будет выбор, куда свернуть - налево или направо, последнее слово в выборе правильного пути будет за вашим Высшим Я. И даже, если оно промолчит, вы последуете правильному направлению.

o И последнее, слышать – это не значит знать. Подсказки еще надо понять. Здесь только вы сами можете разобраться в проблеме изобилия ответов. Но есть выход, умейте слушать своих учителей. И вы будете знать то, что вам надо.

3. А теперь о выпускном классе. Существует ли он в вашей жизни?

  Мы говорим, что существует, но не в том понимании, что вы получаете какой-то документ об образовании. Нет, речь идет о выпускном классе, который подводит вас к новым задачам в жизни, а значит, начинаются новые уроки, новая школа жизни. И так всю земную жизнь, и так до полного совершенства. А когда оно наступит – это совершенство? Бывает, что люди и за несколько жизней на Земле не успевали справиться со своими уроками. Но сейчас время стремительно несется вперед, и за одну жизнь можно прожить несколько. Что мы вам и предлагаем сделать сейчас.
  Откажитесь от тех задач, которые вы выполняете с детства. Быть может, эти задачи - это плод вашей работы и не выполненных заданий ещё с прошлых жизней. Зачем вам сейчас этот багаж? Освободитесь от него. Выражайте намерение идти дальше. И перед вами откроются двери новых классов. Пусть это будет первый класс, но жизнь будет новой, ещё неизведанной. И задачи в этой жизни будут иными.
  Желаем вам удачи в самосовершенстве. Не забывайте про учителей. Мы с вами.


Рецензии
И с этим обсалютно согласна. Жаль, что люди такие поверхностные.

Елена Бочкарева 07   12.05.2010 17:18     Заявить о нарушении