Да молодец Бурато, вот это любовь

На самом деле,  всё было по-другому.  В каждом из нас. Хотя  и  «нас» не было. Были я и она, хотя и этого не было. Тогда что же было? Вначале было слово. «Нет, - скажете вы.- Вы ничего не понимаете,  слово было потом». «Просто у каждого была своя мечта». - «Мечта?» -  «Да,- скажу я вам, -у каждого есть мечта». И у нас она была, но не совпала, хотя повторюсь  «Нас» не было. Но почему-то моя мечта была похожа на неё.  Это потом всё было по-другому. «Как «по-другому»? – спросили  они. Да,  просто по-другому, и всё.  С этого всё начиналось, к этому всё и пришло… Поговорили… «Хм,а как же любовь? Этот тупой пупс  на капоте,  липкий ресторан?» - поинтересовались они. «Да…знаете, скажу я вам … всё это мечты, мечты.  Разве это важно?» - спросил  я. Мы  встретились  в баре ночью, она была прекрасна, нежно посмотрев мне в глаза, спросила, откуда я взялся.  «И тогда  ты её трахнул?»  - спросили они. «Нет, я дал денег на такси и она уехала» - «Куда?»- «Куда - в никуда».
 «Да…  молодец Бурато, вот это любовь», - сказали они и отвернулись, наверное, им стало тошно, хотя,  может они и правы.
«Да поймите вы!» - сказал я,- «ничто изменить нельзя. Вы будете спорить? Посмотрите на звёзды, или хотя бы сочтите их! Вы видели как они прекрасно самодостаточны,  эти  звёзды?» Люди давно отвернулись  и продолжали спорить. 
Все  знали, что Бог есть Любовь, но давно потеряли значение этого слова.


Рецензии