Легенды и мифы для Сочи

Как-то недавно общался с женщиной, которая управляет одной из достопримечательностей в пределах Большого Сочи. Она мне жаловалась, что подустала от легенды, которую она придумала и уже несколько лет рассказывает туристам, приезжающим к ним. У меня вмиг открылись глаза – так значит легенды и мифы это не продукт незапамятной старины, фильтрованный через толщу веков, не страхи и галлюцинации впечатлительных предков! Тормоза в моей голове забунтовали и попросили отпуск, я не глядя подписал их заявления, и мое возбужденное воображение помчалось в неведомые дали. Оказалось, что и сейчас многое вокруг нас просится стать легендой или мифом... по разным причинам – чтобы приукрасить мир вокруг себя, чтобы заработать денег, чтобы обратить внимание на что-то, или чтобы высмеять и забыть..

Не успела женщина замолчать о своем горе, как я сходу придумал и предложил ей новую легенду. Не могу же я допустить, чтобы туристы в Сочи скучали и засыпали под голос моей новой знакомой, повторяющей в сотый раз надоевшую историю? Итак,... если Вы не знаете, то запомните – в Сочи была одна из первых стоянок амазонок. Вот так! Куда помещали греческие историки амазонок? – правильно, к северу и северо-востоку от Черного моря. А куда поедет группа незамужних женщин летом, если им не дают визу в Грецию? – правильно, в Сочи! Естественно, стоянка была у местных водопадов, не могут же приличные женщины жить без душа!

Легенды и мифы для Сочи и вправду нужны, и не только для своих, но и для иноземцев. Надо же как-то например готовиться к приезду американцев на олимпиаду, они ведь вместо медведей в лаптях увидят пальмы и начнут задавать глупые вопросы, их же надо опередить! Им надо объяснить, что раньше Сочи был далек от России, в тропическом океане, располагался примерно как Гавайи у Америки. Но в силу частых кризисов и дефолтов в России, решили Сочи притащить на буксирах и прицепить к берегу. Сами подумайте. какая экономия на транспортных расходах! Да и кубанских казаков содержать дешевле, чем подводные лодки, которые охраняли Сочи в открытом океане.   

Или возьмем, например, наш сочинский сервис, мы же все равно не успеем привести его на уровень греческого, тут легенды определенно спасут наш имидж... Если Вы не знаете, около Сочи найдена самая древняя в мире массажная пещера с самым древним каменным  массажным столом. На стене наскальные рисунки, в углу окаменевшее массажное сало мамонта и окаменевшая угольная пыль, используемая для древнего антицеллюлитного массажа.. На массажном столе шкуры саблезубого тигра,  рядом небольшой наборчик дубинок для древнего рилакса. А если есть немного грубости и невежливости в обслуживании – так это для натуральности! За это еще с двойным удовольствием будут платить!.. Археологи ищут (точно найдут!) самое древнее в мире кафе и самый древний санаторий. Интуиция показывает, что они где-то рядом!

Не к началу сезона будет сказано - я знаю только двух сочинцев, которые знают хороших сочинских медиков (трех). Остальные мои знакомые в таких знакомствах не признаются, словно это связи, порочащие их. Тут легенда гласит следующее – большинство местных медиков приверженцы школы medicus skromnus, основа учения которой – скромность, невыставление напоказ своих умений и навыков, тщательное сокрытие своих глубоких знаний. Но медики тоже люди, я уверен, что многие не выдержат такого напряжения и рано или поздно выдадут себя.

Пару лет назад общался на англоязычном форуме одной молодой американской актрисы и в анкетах типичных англо-саксов стал замечать слово “caucasian”. Земляки совсем опустились на диком западе, красятся? Мимикрируют – была первая мысль. Но дотошность довела меня до словаря, а там я чуть не упал со стула. “Caucasian” – 1) белый человек европейской расы 2) кавказец. Ба, приехали! И тут Россия с западом не может договориться. В России кавказцы черные, а те утверждают, что белые, и что белее некуда, эталон!! Тут дело такое - с Западом, конечно, можно спорить, результаты спектрального анализа предоставлять, но можно и на их дальтонизме деньги зарабатывать... Тут, в горах у Сочи прародина англов, саксов и прочих германцев. Не знали?, как раз очень удобное место – водопады с амазонками видны, а тебя не видно. Очень удобно, сидишь, пьешь пиво, всякие там гендерные вопросы обсуждаешь на безопасном расстоянии...
 
Сижу и смотрю на море, ветер приносит новые и новые легенды,... чтобы я еще и еще раз мог сказать:

- Сочи,.. все равно я люблю тебя!!


Рецензии
:) Здрасьте, здрасьте... Да Вы уже готовы вовсю PRом курорта заниматься... :)
размышления понравились. Южные люди любят присочинить. Моя знакомая в парке "Дендрарий", стесняясь своего невежества, сообщила приезжим, что "запрашиваемое" ими растение называется сухостой кавказский и привела латинское назавание... Мой тел. 89182063801

На Волне   12.05.2010 10:34     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам понравилось)). Надеюсь, местные власти заметят мои старания на благо города)))))

Спасибо за номер!))

Джон Прист   12.05.2010 23:24   Заявить о нарушении
Я уже хотел отправить провокационно-шутливую смску на этот номер, но хорошо, что сдержался)))

Я звонил два раза и Вас не поймал, зато пообщался с Вашими коллегами))).

Джон Прист   15.05.2010 07:45   Заявить о нарушении
По этому номеру Вы вряд ли могли пообщаться с моими коллегами.

На Волне   15.05.2010 13:11   Заявить о нарушении
Армен, Ваша Марина (так ведь дочь зовут):) нормально отнесется к тому, что дети у нас постарше? :)
И еще одна информация для Вас: в августе у нас лагерь дневного пребывания(занятия, питание, экскурсии).

На Волне   15.05.2010 15:59   Заявить о нарушении
Я написал на onwave на яндексе, надеюсь правильно помню Ваш мэйл).

Джон Прист   15.05.2010 23:13   Заявить о нарушении
На Волне, здрасти-пожалуста...

Юрий Казаков   22.06.2010 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.