Habitus

Весна - 2010. Отпуск. Родной город. Приятель Евгений пообещал организовать встречу с одноклассниками: некоторых девчонок я не видел более тридцати лет. Кто-то из них  уже в звании бабки, но для нас - сверстников  они по-прежнему девчонки, как  в юности. Тем интереснее посмотреть друг на друга!

Евгений за рулем, я же рассматриваю изменившиеся улицы. Приехали на работу к нашей Райхан. Мне родители сказали, что она замечательный врач. Но мы к ней не лечиться приехали, а поговорить!

Райхан – красивая, уверенная и, судя по всему, властная женщина. Муж, дети, любимая работа, авторитет и всеобщее признание окружают её. А когда-то под  руководством старосты Райхан  мы в десятом организованно сбежали всем классом с последнего урока в кино.  Обаятельная, но строгая! Слов нет!

Кабинет очень достойный. Озираюсь по сторонам: на стене, глаза разбегаются, рамки со свидетельствами и какими-то другими важными документами, подтверждающими, что вам уже  здорово повезло раз вы их читаете. Пока мы разбирались как Райхан до такой жизни докатилась, она нам  значительно говорит, что у Евгения хабитус  не очень, а у меня хороший. Я с Евгением понимающе переглядываюсь.

Едем по городу на встречу с ребятами. Вижу, что Евгений слегка как-то потускнел –  озадачен, видать, этим своим хабитусом.  «Наверное неплохо, что у меня хабитус хороший!» - продолжаю я размышлять над диагнозом. «Может быть Райхан нам по-своему толковала о коже? У меня посветлее, как у северянина, у Женьки – посмуглее от казахстанского солнца» - продолжаю я накручивать. Дело в том, что   свое лицо я кремом обработал перед тем как на улицу выходить. Наверное, удачно и лоб намазал – потому и блестел на «приеме» как медный чайник.

Остаток дня проходит в тесном кругу одноклассников. Разговоры,  шутки и воспоминания. Мне кажется, что Евгений частенько и озабоченно всматривается в стекло аквариума к немалому удивлению его обитателей.  Я делаю то же самое, но реже и незаметнее. Возможно, что из-за разговоров про здоровье  мы дожигаем вечер без алкогольных излишеств.

«Евгений, не переживай: летом приеду – вместе пойдем на повторный прием к Райхан: проверим наши хабитусы. Заодно узнаем  что это такое!»


Рецензии
Ну и как,Анатолий,проверили?

Реймен   06.05.2019 21:28     Заявить о нарушении
В феврале моего товарища похоронили... С уважением

Анатолий Дудник   07.05.2019 06:00   Заявить о нарушении