***

….любовь как случайная смерть….поет она, и правда случайная смерть, дающая возможность родиться заново….. так сложно быть хорошей дочерью….она же….слушаю и сюда же, цЭтирую….как случайная смерть………..но стоит ли этого, когда одиночество накрывает, оно обычно поселяется рядом надолго….хотя опять же как сказать и как попросить….а если при этом еще и выглядишь не очень . тогда что оно приходит навсегда??? …..зачем же тогда жить?- навязывается вопрос….а я скажу жить можно и с одиночеством, деля с ним все…постель тоже, и так получать удовольствие….любить его(одиночество), значит безраздельно любить только себя….что плохо разве …совсем нет очень хорошо….да эгоизм чистой воды…НО тут же вспоминаешь нет же я же не один , ведь со мной же оно ОДИНОЧЕСТВО…а если оно рядом значит я не один, и скажите какой же в этом видите эгоизм…… хорошо быть сумасшедшим …хорошо….ты и одиночество ….да так и назову……………….
                «Я и мой лучший друг, брат, …любовник….знакомтесь-ОДИНОЧЕСТВО»….теперь мы вместе…


Рецензии