Конкурсное произведение 1

KULA - АЛЫЙ ЦВЕТ КОСМОСА

(10 457 знаков с пробелами)

Не усидев, она вышла из дома и пошла в Лисе.
Ей совершенно нечего было там делать;
она не знала, зачем идёт, но не идти — не могла.

Ассоль шла к Лисе по дороге, скользящей по лесу. По тому лесу, который был ей так знаком, за столько лет походов в игрушечную лавку с товаром ее отца. Знаком был каждый поворот дороги, каждое дерево и куст, и цветок с которыми она говорила и пела, и они подхватывали песнь, несущую свет. Вдруг все изменилось - резко, толчком, который переместил ее в помещение с одним зеркалом на всю стену.
Помещение было небольшое, примерно в полдома ее отца, и лишь длинная полоска света, слабо похожий на солнечный, освещала его. В углу вырисовывалась длинная узкая кровать, ничуть не похожая, на деревянные, мощные по своей сути, изделия, которыми славился Каперна. Больше ничего и никого в нем не было.
Попади любой человек в такую ситуацию, теряя ориентацию в пространстве и времени, сначала удивился, потом запаниковал, а позже, возможно - что могут немногое - начал бы размышлять и искать выход. Ассоль же сначала растерялась, потом расстроилась, а потом после недолгих размышлений успокоилась и не стала искать выход. Она верила, что все события прошедшего дня связаны и предсказывают те события, которые обещал ей добрый "волшебник". И данное происшествие - лишь подготовка к нему. И надо лишь ждать - когда видно, что некуда идти, и идти - когда есть, такая возможность Ассоль в раздумьях присела на край, такой кажущийся хрупкой кровати...
А дальше события развивались стремительно и неумолимо. Сначала раздался вой, похожий, на то если бы завыли множество стай волков, грохот гигантского прибоя, и звуки стрельбы - необычной, звучащей, как быстрая дробь дождя по крыше дома. Но ничего не менялось в самой комнате, где находилась Ассоль; - "Значит надо ждать". Все же, через некоторое время, раздался шум открывающей двери, причем дверь появилась неоткуда, резко проступив на боковой стене от зеркала, и открывалась она со звуком, присущей банке с засахаренными фруктами, которые иногда, в большие праздники покупал ее отец, Лонгрен. В открытую дверь в комнату ворвался свет. С ним, никто не вошел, а свет был, более ярок, чем в самой комнате, но все также далек от солнечного, как сом был не похож на камбалу. Через некоторое время Ассоль поняв, что никто и не собирается входить к ней, решилась сама выйти к тем, кто открыл дверь.
"Может они просто хотят испытать меня? И мне надо просто идти вперед - и искать место, куда он может приплыть на своем корабле с алыми парусами? Мой прекрасный принц?" - с такими мыслями Ассоль вышла из комнатушки. Странно - но и в следующем помещении никого не было. Хотя это было и не комната, а длинный коридор, он был так же необычен, как и предшествующее помещение. Освещенный, с цветными наклейками на стенах, которые, как поняла Ассоль, указывали или показывали на что-то. Но все это не интересовало сейчас ее. Ассоль сейчас, наверно по наитию, которое мучило ее с момента появления необычного кольца, искала берег моря, где она могла ждать своего принца. Но здесь ничего не указывало ни на море, или даже на признаки присутствия соленой воды.
И Ассоль побежала. Побежала даже не думаю, куда бежать. Лишь понимая - что надо бежать. Что надо найти то место, где можно ждать и верить в алые паруса. Она бежала по коридору и иногда, в открытые двери, видели странных, необычных уродцев и прекрасных людей - мужчин и женщин, которых просто не бывает на свете. Если бы внешность отражала сущность человека, то можно было бы сказать - не бывает такой большой лжи, ненависти или злобы, или наоборот - такой доброты и искренности... Там же были машины, что это именно так, Ассоль догадывалась. Весь совсем недавно, очень похожие на такие, только уменьшенные, игрушки показывал ей человек в черном костюме. Это не останавливало ее - она мчалась дальше, куда толкала ее ждущая душа, которая знала и верила лишь в одно предсказание, до осуществления которого осталось так немного времени. Она знала, она чувствовала, что надо спешить - ведь времени осталось так мало.
Но, не успев добежать до поворота коррида, навстречу ей вылетело чудовище, точнее чудовище в броне, отдаленно напоминающее доспехи игрушки рыцаря, которых мастерил ее отец. Само чудовище, с откинутым назад шлемом, с прозрачным забралом, напоминало волка. "Как такой шлем может отразить оружие?" подумала Ассоль, резко остановившись, скорее от неожиданности, чем от страха, рассматривая представшее перед ней воина. Да, именно так, воина - все про это говорило, как физическая стать - рост под три с половиной метра, хорошая мускулатура, немного выдающаяся вперед челюсть с клыками, так и умный взгляд волчих желтых глаз. И при этом этот воин - был женщиной, с красиво обработанными когтями и минимальным макияжем, придавшим ей вид более боевой, чем кокетливый... Женщина-волк, только увидев Ассоль, резко остановилась и почти прокричала куда вбок: " Докладывает сержант Таура - объект локализован". После чего Таура, видимо так звали воина, улыбнулась девушке: "Я могу вам помочь - доставить вас домой". Хотя можно было скорее испугаться улыбке-полуоскалу, Ассоль вдруг поняла, что перед ней друг, может первый друг, за столько лет насмешек и унижений со стороны общины Каперны. Она сама не понимала, почему так решила, но опять ... прозрение? пророчество? - толкнуло ее принять и поверить в помощь данного существа. Девушка протянула руку Тауру, воительница, осторожно сжав своей рукой протянутую ладонь, двинулись дальше - откуда пришла помощь. Дальнейшее, у Ассоль, слилось в пестрый ряд картинок об длинных пустых коридорах, о присоседившихся позже воинах в таких же доспехах, как и у Тауры, но бывшие людьми. Там же были взрывы и непривычный солнечный свет, так не похожий на обычный. Непривычны и необычны были люди, что окружали Ассоль, таким же были здания и обстановка вокруг нее, когда они вышли из коридора, оканчивающегося, хотя что-то привычное, дверями. Но все воспринималось, как временная остановка, по дороге, ведущей к цели. Цели неясной, только показывающей алый край из глубины предчувствия счастья...
Дальше был "короткий перелет". Так говорила Таура, постоянно находящаяся рядом с Ассоль, когда они вошли в шатл, который только смутно напоминал маленькую лодку, судя по названию. Ассоль хотела бы и сама увидеть, как они летят, но в корабле, не было окон, ни иллюминаторов. В конце перелета, после небольшого толчка-посадки, вся боевая компания вместе с Ассоль устремились к открывшейся большой двери. Девушка вышла и замерла в изумлении, понял что попала в такое невообразимое место, что сначала даже не поверила в реальность происходящего. Перед ней была стальная пещера, полная шатлами и людьми, которые суетились и бегали, закрепляя, разгружая и просто перемещались. Среди этого кажущегося беспорядка одинокой спокойной группой находилось четыре человека. Тауру она уже знала, но ей стало интересно - кто другие? И какую роль они сыграют сейчас и здесь в судьбе самой Ассоль.
Она, внимательно вглядываясь, стала подходить к ним. Таура уже сняла скафандр, и стала видна серо-белая форма, ладно сидящая на ней. Ассоль сразу сообразила, что портной, шивший данный мундир наверняка намучился, как с ним самим, так и с заказчицей. Это напомнило ей об отце, и снова волна нетерпения толкнула ее ближе к группе незнакомых и таких спокойных незнакомцев. Хотя нет - Ассоль, рассматривая их, сразу поняла или точнее почувствовала все обуревавшие их чувства. Таура, уж знакомая, и возможно ставшая бы хорошим другом в дальнейшем, была довольна. Довольна тем, что все удалось, что она выполнила все, что хотела и что хотели от нее. Можно сказать - примитивно, но Ассоль уловила, что та живет одним днем, и каждый успех сейчас - кусочек счастья и хорошего настроения. Таура сгорала этими чувствами, и принимала мир, как есть - полностью и безоговорочно. Это было близко и Ассоль, которая тоже радовалась простым радостям моментов жизни.
Двое из трех оставшихся были одеты в ту же форму, что и на Тауре. Резко выделялся лишь мужчина, одетый во что-то ярко красное, обернутое вокруг тела и напоминавшее саван. Тело, выглядывающее из-под "савана" было мускулистым, даже слишком и венчалось не менее красивой головой. Взглянув на него Ассоль чуть не рассмеялась - почти все чувства были написаны на его лице. Опасение, попытка понравится ей и удивление, как будто мужчине наступила на ногу маленькая женщина, но при этом имела вес слона. Следующим человеком на кого девушка перевела взгляд была женщина. Ладная, точная в движениях, с короткой стрижкой она держалась с достоинством королевы воинов. Взгляд ее был тревожен и чего-то ждал от самой Ассоль. Ждал не слов, а объяснения непонятных вещей. Как будто женщина увидела легенду и пыталась спросить не словом, взглядом - что даст она всем - надежду, спасение или просто заставит поверить в чудо? Последним, на кого Ассоль обратила внимание был карлик. Настоящий карлик с большой головой над малым телом - подобные выступают в цирках, которые кочуют по городам. Но лишь взглянув в глаза его, Ассоль поняла, что видит принца, пусть не того, которого она ждет и ищет, другого - для другого времени, для другой девушки. Она подошла у нему - уже мало обращая внимания на окружающих и обстановку.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КОНКУРСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТУПНА ПО АДРЕСУ:
http://darkness-lit.su/forum/50-485-1


Рецензии