Мозаика

 Я стекла осколки собираю,
 Жизнь свою в мозаику леплю.
 Сколько черных стеклышек считаю,
 Сколько белых - в сторону кладу.

 Что сложить мне из стекла - не знаю,
 Будет ли красивым мой узор?
 Склеить жизнь свою я зря пытаюсь,
 Слишком сильный - этой боли звон.

 Я порезал руки об осколки,
 Я поранил сердце остриём.
 Раны заживают слишком долго,
 И уста не сдерживают стон.

 Я стекла осколки собираю,
 Жизнь свою в мозаике леплю,
 Я её слеплю - я это знаю,
 Потому что до сих пор люблю.


Рецензии
Зачем же проклинаем мы судьбу,
За череду ошибок, неудач,
Любую боль считаем за беду,
Когда кому - то хуже в десять раз?

Без крыльев, знаю, к солнцу не взлететь,
И в синеву небес не окунуться.
Но я могу хотя бы ввысь смотреть
С надеждою, что крылья вновь пробьются.

Я стекла осколки собираю,
Жизнь свою в мозаике леплю,
Я её слеплю - я это знаю,
Потому что до сих пор люблю.

Дэвид, привет, грустно что-то, вот и «набросился» на твои стихи, как же давно я их уже не читал, только сейчас понял, мне же просто необходимы твои слова, ты помогаешь «отдышаться», успокоить душу.
Счастья тебе, Сами.

Друг Сами   12.06.2012 11:32     Заявить о нарушении
Друг ты мой сердечный, спасибо тебе за твои слова.
Ты тоже не один раз помогал мне своим добрым словом, примером и участием.
Обнимаю тебя!
Всем сердцем твой.

Дэвид Висман   12.06.2012 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.