Бездонная моя душа

  Бездонная моя душа,
  Не исчерпай свои пределы
  Пусть словно чашу ,до краёв
  Наполнит радостью -без меры.
 
  Пусть чаша эта-горькой будет,
  Но лишь бы не была пустой.
  Любовь и радость не  забудет,
  И пусть забудет лишь покой.

  Пусть грусть живёт в воспоминаньях
  В хороших ли,плохих,но пусть.
  Пусть бередит нам наши раны,
  наш вечно  непокорный дух.

  Я буду жить-пока мне плохо.
  Когда мне больно - буду жить
  Пока надежды есть хоть кроха,
  Мне чашу радости испить.
 
  Но если вдруг -душа пустеет,
  В ней безразличье и покой,
  Когда она вдруг омертвеет.
  Смерть,приходи тогда за мной.
 


Рецензии
Доброго здоровья,Дэвид!!!!!!!!!!!!

Яков Капустин   12.12.2013 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Дэвид Висман   12.12.2013 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.