Забыться сердцем и душой

Год прошел, как нет тебя со мной,
Ровно год, как молча ты ушел.
Целый год, воюю сам с собой,
Чтоб забыться  сердцем и душой.

Целый год  пытаюсь я понять
Все принять как есть ...и отпустить.
И закрыв глаза - не обвинять
А от всей души, тебя простить.

Но в груди моей – угли и жар,
Не могу ничем я затушить.
А прощенье – это божий дар,
Но не спешит господь его дарить.

Не вернуть мне  этот год назад,
Не унять в душе тоску и боль
Не простить тебя, закрыв глаза,
Не убрать с открытой раны соль.


Рецензии
А ты все в минорных нотах царапаешь мне сознание))))

Я все прочитала... Вот только этот очень похож на мою историю...
У меня давно закончились слова... больше не знаю как передать смое восхищение Вами.

С уважением, Аида.

Такахаси Мисаки   14.05.2011 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.