В моих глазах тоска, а в твоих?

В моих глазах тоска, а в твоих?
В моих глазах печаль без лица.
В моих глазах нет горю границ.
А как тебе сейчас без меня?
Как жизнь течёт? Своим чередом?
Работу ты опять поменял?
А может просто скука кругом?
И может, ты меня вспоминал?
А у меня прекрасно дела.
Двадцатая подушка для слёз.
С работой тут проблема была,
А в общем, всё у нас хорошо.
Скучала пару лет без тебя.
Носила я под сердцем слезу.
Теперь же вроде – просто тоска.
Приклеилась – и снять не могу.
Тебе, наверно, скучно в ночи?
На каждый день – путана, коньяк?
И больше так никто не любил,
Как я когда-то лет сто назад?
Никто тебя не хвалит в тиши?
Не ловит больше каждый твой вздох?
А может быть хоть изредка ты
всё ж вспоминаешь прошлое вновь?
И может кто-то рядом с тобой?
Наверно признаётся в любви?
Тогда желаю счастья, герой.
И самой простой Теплоты.


Рецензии