Не устала

Я себя сама не знаю:
То найду, то потеряю,
То смеюсь, а то заплачу,
Заработаю – растрачу,
Мне то холодно, то жарко,
То котов бездомных жалко,
В книжных полках заблужусь,
На прохожих отвлекусь,
Опоздаю на свиданье,
Погрущу над мирозданьем,
Потеряюсь в Интернете –
Возвращаюсь на рассвете,
То мне на премьеру надо,
То танцую до упаду,
На каток иду и в баню,
То стишок какой сварганю,
Пробегусь по магазинам –
Поглазею на витрины,
Выпью кофе на бегу,
Караоке спеть могу,
То с подружкой поболтать,
По бульварам погулять,
Поиграть и потусить
И в кино с детьми сходить…
Не устала, если честно -
Жить безумно интересно!)))


Рецензии
Не падайте в обморок, пожалуйста.
Использование глаголов- очень утонченная стихотворная форма. кстати.
Семантика глагола есть действие. Сама жизнь.
Многие великие творцы не всегда исполняли эту задачу. Ваш стих хорош и зрел. Даже в Африке.
Можете мне не отвечать в силу обстоятельств.Мне неважно. Мне важно, чтобы знали- Вас слышат не только в конюшнях. Спасибо. удачи.

София Павлова   09.05.2010 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ольга Тичер   10.05.2010 11:58   Заявить о нарушении
Спасибо..я искренне отмечаю Ваш талант.Без двойных мыслей. Глаголами писать хорошо- очень трудно, если это поэзия .Да Вы и сами знаете.

София Павлова   10.05.2010 17:10   Заявить о нарушении
Добрый отзыв всегда приятен. Честно говоря, как чувствую, так и пишу - теории не знаю, хотя поэзию люблю и читаю много. Приятно познакомиться)

Ольга Тичер   10.05.2010 18:22   Заявить о нарушении
Вот поэтому Ваш стих безупречен ибо талантлив. У таланта есть ухо на фальшь..А если таланта нет и есть теория- это ремесло. А если нет таланта, теория только воображаемая в порыве нездоровой компенсации за ущербность ,плюс неуёмная жажда поучать других - no comment.
Взаимно, Оля. Искренне. Что бы не неслось ..

София Павлова   10.05.2010 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.