Эльфы и перебежчики. Глава 60. Оборотень?

Фесниль, он всегда был немного странным. Нелюдимый, большую часть времени, как и Эрсеваль, проводивший в своем кабинете… в одиночку воспитывающий сына… супруга его, по неизвестной причине, сразу же после рождения ребенка, обождав лишь пару месяцев для приличия, уехала жить в столицу, оставив семью. Не смогла выдержать здешней отчужденности. Фесниль же, на удивление остальным, не возражал, и легко отпустил ее от себя.
- Я предпочитаю одиночество, тогда как она не может и помыслить о том, чтобы навсегда поселится в таком месте, и забыть о балах и званных обедах. Да, в день нашей свадьбы она давала клятву всегда быть со мной, но посудите сами – я люблю ее. Она родила мне наследника, сделав меня счастливым. Теперь моя очередь сделать счастливой ее. А мы с сыном будем ее навещать в столице. – улыбался Фесниль.
Эльфы не какие-нибудь люди, чтобы годами судачить о чужой личной жизни. Решили Фесниль с супругой так жить, значит решили. Их дело. Красавица Эльнириль, словно самими богами созданная для столичной жизни, уехала, и Фесниль стал в одиночку воспитывать сына.
Единственным соседом, с которым сам Фесниль более или менее поддерживал отношения, был Эрсеваль. Они с сыном часто приезжали к Лорду в гости, иногда задерживаясь там на несколько дней. Через некоторое время все жители замка нарекли Фесниля «неуловимым» так как тот обладал удивительной особенностью – кажется вот он стоит в паре шагов от тебя – а обернешься – никого нет. Фесниля уже и след простыл. Его практически невозможно было видеть на одном месте дольше получаса. Он или уходил проведать сына, о котором трогательно заботился, то наведывался в оружейную, так как питал к оружию не меньшую страсть, чем к сыну. То просто растворялся куда-то, чем-то заинтересовавшись и появлялся лишь через пять-десять минут. К такому поведению скоро все привыкли и уже не удивлялись. Ну, такие уж у него чудачества. Зато сам по себе он неплохой эльф, и Лорду на том празднике здорово помог – пусть пропадает где угодно. Про него даже пословицы появились «Невозможно, как Фесниля в замке найти»… «Фесниль пропадает быстрее, чем деньги у модницы»…
Сынок у Фесниля был тихий, скромный – в отличие от отца всегда сидел в детской, спокойно часами играясь с игрушками. Впрочем, он, как и отец, был одиночкой. Исключение он делал только для младшей дочери Эльсеваля. С ней он частенько играл, рассказывал ей разные истории. Они не то, чтобы дружили, но приятельствовали. Вообще-то девочкам положено расти отдельно от мальчишек, и уж тем более не играть с ними в одни игры… но для малышки всегда делали исключение, потакая всем ее прихотям. Строгая и требовательная к остальным, Веринель словно слепла, когда ее дочка начинала чудесить. Подумать только – ездит верхом, облазила всю округу, учится не вышивать и танцевать, как остальные, а грамоте и прочим наукам, как … как парень…
- бедняжке пришлось так тяжело… - вздыхала Веринель, поглаживая дочурку по голове – пусть арифметике учится, если хочет… пусть уроки экономики берет у отца(Эрсевалю самому полезно это вспомнить – пока учит девочку – сам делами занимается – ради него она и разрешила учить ребенка совершенно лишнему…). Придет время – подрастет, начнет мальчиками интересоваться – тогда и танцевать и всему остальному научится – считала Веринель. – все успеется.
Саму малышку сын Фесниля скорее забавлял. Он выл большой выдумщик и замечательно рассказывал разные ужастики - про злобных монстров, про болотную выпь, которая детишек похищает...

А однажды, по большому секрету, трясушийся от страха и собственной храбрости, мальчик рассказал ей о том, что его отец – оборотень. Да, да, самый настоящий оборотень. У него сотни лиц и темными лунными ночами он превращается в жуткого монстра – с черными как смоль волосами, аж отдающими в синь, и синей-синей кожей! Это просто ужасно! И теперь ему страшно – а вдруг отец догадается, что он все знает – а вдруг он его съест?!
Тогда малышка решила ему подыграть и вместе с ним поужасалась, а потом, как смогла, успокоила мальчика, пообещала свято хранить эту тайну, чтобы не подводить мальчика. Никто от меня ничего не узнает – сказала она тогда. и он ей поверил, успокоился и с тех пор всегда рассказывал ей обо всех новостях в своем «доме ужасов». Пару лет назад он рассказывал ей о том, что видел вечером бредущую куда-то по коридору пожилую человеческую женщину. Наверняка это злобная ведьма прилетала на шабаш к его отцу-оборотню! Наверное он превращался в какого-нибудь монстра и та старуха на нем каталась по лесу! А еще он два раза орков видел и один раз даже гнома! Самого настоящего гнома! Правда-правда! Хотя никто не пугал его больше, чем отец. Малышке пришлось прилагать уйму усилий, чтобы успокаивать, раз за разом, малыша. Чтобы тот не трясся при виде отца и мог спокойно разговаривать с ним.
- Да не тронет он тебя – ты же его сын и он тебя любит!
- А вдруг… а вдруг я сам таким стану, когда вырасту?
- Ну нет! Ведь у тебя самая обычная мама-эльф! Так ведь? – настороженный вопрос девочки (а то он сейчас расскажет, что его мама русалка или что-нибудь в том же духе)унял волнение мальчика.
- Да-да, мама эльф! – закивал он.
- Ну вот видишь! Значит все хорошо! Пошли на конюшню лучше – на лошадок смотреть?
- Пошли.
***
- Приснится же такое! – подумала эльфочка, открывая глаза. Но вовсе не потолок ее спальни оказался у нее перед глазами. Ее глаза наткнулись на внимательный взгляд Фесниля. Тот смотрел на нее сосредоточенно и грозно. Она молчала и он молчал тоже. Потом вздохнул и спросил:

- И как давно вы обо всем знаете?


Рецензии
*переживаю за последнего нормального "эльфа"*
"Фесниль, он всегда был немного странным" - мягко сказано:)))
"Его практически невозможно было видеть на одном месте дольше получаса." - это он личину долго держать не мог????
"про злобных монстров, про болотную выпь, которая детишек похищает..." - он тоже это все называл "перебежчиками"?:))))
"Наверное он превращался в какого-нибудь монстра и та старуха на нем каталась по лесу!" - нифига себе у мелкого воображениеО_о
А сынок его хоть чего-то от перебежчиков перенял?

Екатерина Флат   07.05.2010 07:08     Заявить о нарушении