Эльфы и перебежчики. Глава 62. Осень

- Дядя Фесниль, не уезжайте! Не нужно! Я никому-никому не скажу! Я вам клянусь! Самой страшной клятвой клянусь, жизнью своей, сердцем своей матери – никто от меня не узнает о том, что вы болеете! Не нужно туда ехать! Вы там… вы там еще хуже заболеете и умрете! Я знааааюююю…. – разрыдалась она.
- Ну-ну, не плачь ты так! Не нужно! Успокойся, я сейчас тебе воды принесу, выпьешь, станет легче…
- Не нааадо… я не хочу пить. – всхлипнула девочка – я сейчас уже успокоюсь.
- Ну, я все же принесу воды. – ответил Фесниль.
Уже в дверях его догнал вопрос девочки:
-это вам… просто надо выйти, да? Не хотите меня пугать ? я не испугаюсь больше, правда-правда! Не уезжайте только. – попросила она.
Вздохнув, Фесниль закрыл уже открытую было дверь, и спросил у малышки: - ты уверена, что хочешь это видеть? Может, не стоит?
- я уверена.

***

- Дядя Фесниль, а эта болезнь, она заразная? – спросила эльфочка, разглядывая Фесниля, такого незнакомого ей в этом, новом облике.

- Нет, малышка. Она по наследству передается. От родителям – детям.
- Это значит, ваш сын – он таким же станет?!
- Нет-нет! Мой сын не болен.
- Точно? Может это позже проявится?
- Нет, это не проявится. Точно.
- Хорошо – улыбнулась девочка. – тогда, когда он вырастет, ему не придется прятаться от всех или убегать.
- Не придется – согласился Фесниль.
- Но неужели нельзя ничего сделать? Вы же ищете тут лекарство! Вы его найдете и все будет хорошо!
- Хорошо бы – печально улыбнулся Фесниль. – Только надежды на это очень мало.
Они помолчали.
- Дядя Фесниль, а научи меня стрелять из лука, а?
- Малышка, ты еще мала, чтобы этим заниматься! Да и вообще, ты девочка!
- А ну и что! А Пьелт говорил, что любой должен уметь защитить себя и своих близких! Значит мне надо выучится хотя бы стрелять!
- Давай ты об этом лучше отца попросишь?
- Так я и знала, что вы выдумывали, когда говорили, что хорошо стреляете – девочка обиженно отвернулась от него и замолчала, глядя в стену перед собой.

Терпения Фесниля хватило ненадолго.
- Ну ладно, орк с тобой! Поедем по осени в город и купим тебе там лук!
- Но разве нельзя взять любой лук из оружейной отца? - удивилась девочка.
- Так. Урок первый – если ты хочешь всерьез научится стрелять, а не просто пугать маму и сестер бегая по округе с луком в руках, то тебе нужен собственный, специально для тебя сделанный лук! ты все поняла?
- Ага! Поняла. А когда – осенью – в начале или в конце? - азартно спросила девочка.
- Как получится – ответил Фесниль, понимая, что на этот раз он крупно вляпался. Если девчонка не передумает (ага, как же!), то ее на самом деле придется учить стрелять из лука. Да, у них, у перебежчиков, все умели хоть как-то владеть оружием – и мужчины и женщины… но чтобы эльфийка… определенно, тот самый неизвестный ему Пьелт очень «пагубно» повлиял на девочку.
- Только папе не говорите, что вы меня учите, хорошо?
- Ты же сама сказала, что если я откажусь, ты у него попросишь, и он не откажет?!
- Ну, я слукавила немного – смутилась девочка.
- Мда… нам с тобой потом здорово влетит, ты знаешь об этом? - хмыкнул он.
- Знаю – улыбнулась она – но я все равно научусь! А саблю-то мне можно забрать?
- Забирай – махнул он рукой. – чего уж теперь!
***
- Чего это ты сегодня такая радостная? – со смехом поинтересовалась Мирсиэль.
- Наверняка снова напроказила, и при этом никто не поймал – предположила Кенриэль.
- Неа, не угадали, сестры. Просто осень началась! – ответила счастливая малышка.
- Осень? Какая же ты странная! Что может быть хорошего в осени? Пора увядания, скоро пропадут цветы, многие деревья листву сбросят. Уныло. – загрустила Кенриэль, снова склоняясь над своим вышиванием.
- Ну, у меня есть свои причины радоваться. – таинственно ответила девочка.
- Хорошо, когда так… - снова вздохнула Кенриэль – а я вот уже две недели бьюсь – никак не решу, какой цветок вот тут вот, видишь – указала она сестрице место в своей вышивке – изобразить. Надо бы что-нибудь желтоватое – хорошо подойдет, но что-то ничего в голову не приходит.

Малышка посмотрела на вышивку сестры. Красиво, но ради этого столько времени тратить? Вышивать днями, неделями, месяцами, чтобы полянку в цветах в итоге получит?! На свете есть гораздо более приятные вещи. И удовольствия они принесут за месяц гораздо больше, чем если вышивать сидеть, а потом своим вышиванием любоваться. Да и то, как будто мало того, что Кенриэль вынуждена сиднем сидеть по несколько часов в день, так она еще и мучается тем, что не знает, что вышить! Брр… хорошие у нее сестры, но странные такие, что просто жуть. Это еще ладно - вышивка. Дело почти безобидное… но вот когда они о молоденьких эльфах разговор заводят – это вообще – хочется бежать от них подальше. А то прицепятся к какому-нибудь соседу или даже эльфу, которого мельком в городе видели – и давай обсуждать! Ах, какие глаза, а волосы… а заметила, какие на нем были модные перчатки? Да, перчатки были просто замечательные. А та заколка на кафтане? Помнишь? Конечно! А когда он рукой вот так вот повел, как же это было изысканно… да, без сомнения, прекрасный спутник жизни мог бы получится из такого эльфа! Несомненно!
Этого эльфочка не понимала – ну, как, к слову, определить, хорошим парень мужем будет по форме перчаток? Разве не важнее его характер, а поступки? А умения? Может он ничего и не умеет, кроме того, как изысканно плечиками поводить. Что ж его – любит такого некузявого?!
- Фи, откуда ты набралась таких слов – морщились сестры – ну ничего, подрастешь – поймешь, что жизнь для эльфийки – это вовсе не поездки верхом. Не в этом счастье, понимаешь?
- А в чем же тогда? – спрашивала девочка.
- Как это в чем? Выглядеть самой модной, изысканной, чтобы все тобой восхищались, чтобы приглашали на балы… ах… я выучила такое количество изысканных танцев, но танцевать тут не с кем! Да и повода нет. Как бы я хотела переехать в столицу! Вот там жизнь – это жизнь!
 - А по-моему, тут тоже хорошо – пожимала плечами девочка.
- Ах, ты еще слишком мала! Хотя мы вот, например, в твоем возрасте уже вовсю мечтали о балах, вышивали и учились манерам и танцам!
- Мне и без этого всего хорошо. Ладно, ну вас, поеду я к Феснилю.
- Зачем на этот раз? – вздохнули сестры.
- Ну, надо же сообщить ему, что осень началась? А то вдруг он забыл? – улыбнулась девочка.
- Лошадь свою шагом пускай – прикрикнула ей в след Мирсиэль.
- У меня не лошадь! У меня жеребец!
- Ой, да какая разница!


От бумаг Фесниля отвлек шум во дворе и радостные детские выкрики «Ура, осень началась»!


Рецензии
Привет, с возвращением тебя из "утомительного" отпуска :)))))
Я вот тоже отмучилась с сессией и вернулась к "эльфам".

Прикольно блин:
Надо сообщить Феснилю, что осень началась. А то вдруг он забыл :)
Ха-ха. Он бы и рад забыть, да только куда уж тут - с такими эльфочками!

Однако малышка долго соображает: синие эльфы, живущие в лесу Перебежчиков... может, она историю не учила - от кого эти самые "перебежчики" перебежали? Надо бы провести с ней краткий курс ликбеза ))))))

Яна Левская-Колядич   13.07.2010 19:19     Заявить о нарушении
Вай)))) Привет) Рада видеть(слышать)(читать):-)

какое страшное слово "ликбез") она просто еще мааааленькая, дурная)
ничего - вырастет и все поймет)

Злая Сказочница Настася   14.07.2010 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.