Никому не отдам я огня...

посвящается Г.Б.

Никому не отдам я огня,
Ведь он кровью моей заклеймен.
Никому не забрать у меня,
По прошествии диких времен

Пламя суть моя и стезя,
Рокот искр и шелест дождя,
Мне расстаться с огнем нельзя,
Хоть не греет он больше меня…

Разум меч мой есть и броня,
Сердце льдом покрывает во век.
И огонь не пробудит меня,
Льдом покрытый я человек…

Но под коркой в тридцать слоев,
Льдистых игл, собирающих мрак,
Гулко бьется лишь сердце мое,
Обращая само себя в прах!

И найдется средь пламенных гор,
Та, что сможет расплавить мой лед!
И закончится пепельный мор!
Вольет в жилы пылающий мед!

Вспышкой феникса рухнет кора!
И растает нефритовый гроб!
Поцелуем одарит она,
И мой мир во век оживет…


Рецензии
это - мои мысли! но я не жалею, что ты это сказал. Так красиво я бы не смогла сказать...

твоя

Елизавета Немилостева   08.05.2010 11:21     Заявить о нарушении
Пронзает искрами костёр неба звёздного шатёр.
Он бросил вызов темноте...
***
Слабо придти к костру тебе?

Юрий Казаков   19.05.2010 18:33   Заявить о нарушении