инопланетяне

Палата была маленькая и душная. На семи кроватях лежали женщины и смотрели в серый потолок.
Иногда они вставали, шаркая тапочками подходили к холодильнику, долго жевали куски пресной пищи, лениво, как бы нехотя, работая челюстями.
-В моём теле поселились инопланетяне, сначала я их не замечала, я была бодрой и крепкой бабой, потом они постепенно захватили меня, я чувствую их везде...-тихо сказала одна.
- Их вырезают, травят, облучают, но они сильнее нас, они захватывают наше сознание, мы теперь-это они. И поэтому мы здесь...-как осенний лист прошелестела другая.
 -Поэтому мы здесь.
Восьмая кровать была пустая. Она  приготовлена для меня. В моём теле тоже жили  таинственные гости. Пока они были тихими, мне не мешали. Но я знала, что они там.
 - Ложись с нами, поговорим о наших гостях, где живёт твой инопланетянин?-приветствовали меня обитатели палаты. И тихий их разговор стал паутиной оплетать меня.
 Ноги мои ослабели, я, шаркая тапочками, подошла к кровати, легла, посмотрела в серый потолок.
 За окном гудела, пылила, бурлила улица. По ней шли люди: грустные, весёлые, старые, молодые, не такие, как я, другие...
Я обязательно к ним вернусь. Главное, не говорить всё время о наших внутренних гостях, не позволять им захватывать наши души.
Я взяла блокнот, ручку и стала об этом писать.


Рецензии
Инопланетяне?
Так иногда про вирусы говорят...
Спасибо.
Вет Вист

Вет Вист   08.05.2010 14:25     Заявить о нарушении
это опухоли

Наталья Стругач   08.05.2010 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.