Амнистия 2010 года - мыльный пузырь

В зале долго заседала, думская комиссия,
По галдела, и решила, Хрен всем не амнистия!


Мой знакомый, ветеран чеченской войны, орден «Мужества», медаль «За отвагу».
Два года назад в организации «Геология» пытался своровать  задвижки (нефтяное оборудование). Просто шесть месяцев не платили деньги.  Дали три года. Поселухи.  «Геология» развалилась (задвижки валялись на территории, а потом их кто - то украл снова). Он ждал амнистию. Он не маньяк, не насильник. Он брал Грозный, терял друзей.
Как Вы думаете, с каким он сердцем встретит 65 лет победы.   
Что то не так… Что то не так…
А ее ждали и дети в колониях. И женщины. Я думаю не все конченные преступники. А вот 9 мая 2010 года на всегда бы запомнили...
Может кто не согласен со мной, или я ошибаюсь? Прошу открыть мне,слепому, глаза...

                ***

Сидел он за пустяк, за драку возле клуба,
А раньше воевал, был ранен и в плену.
По пьянке, сгоряча, кому-то выбил зубы
И угодил на пять в Тюменскую тюрьму.

На день победы ждал амнистию служивый,
«Награды у меня! Должно, поди, стрельнУть!»,
Но государство, в нос, подставив член плешивый,
Оставило один парнишке только путь.

С рассветом все прочли над шконарём тюремным,
Ответ, на беспредел, творившийся в стране,
И, мойкой* полоснув по напряженным венам...
Что, депутатский корпус?
                Ты по уши в дерме!

Послание стране, теряя капли жизни,
Оставил на стене, он краповым  клеймом.   
Всё!
         Крови больше нет!
                Дарю её отчизне!
Пусть будет мой уход, в глазах её бельмом!



Шконка* лежак.
Мойка* - лезвие


Рецензии
Вы правы нашего брата не за что могут посадить, а у кого есть деньжата тот откупится. Примеров много. Не буду называть ф и о.

Владимир Мисечко   18.04.2017 21:05     Заявить о нарушении
И я про то же. Спасибо. С уважением. О.Б.

Олег Борисенко   19.04.2017 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.