ЖИВ!

Ну и что я здесь делаю? Что я забыл в этом полу морге? Ах, ну да – я здесь умираю…. Жаль…. Вообще-то я представлял себе свои последние часы абсолютно по-другому. Но, так или иначе, я здесь  обвешанный трубками для капельниц и другого мед хлама, время идет, но мне совершенно не страшно…. Правда когда, глядя, как вывозят одного за другим, то, что когда – то считалось человеком вздрагиваешь, но потом понимаешь  - поздно, поздно боятся смерти, когда она уже возле тебя, сидит и ждёт…
Осталось только улыбнутся и спросить – «Неужели за мной ни кого посимпатичней прислать не смогли?»
А в это время вокруг ходят санитары (всё хочется сравнить их с санитарами лесными) они курят прямо в палате (всё равно ведь их ни кто не сдаст… некому) и весело спорят, кто раньше отправится на тот свет…. Я всё ещё могу слышать и видеть, я всё ещё могу чувствовать и меня очень быстро начал бесить их галдёж. Собираю остатки сил, дрожащей рукой снимаю с лица кислородную маску и, видя ошалелые от удивления лица, говорю – «Хей, ребята я всё ещё жив и идите вы на хрен! Если с этим несогласны!» Они заткнулись и вылетели из палаты, как будто увидели приведение…. Ха, чёрт подери в каком-то смысле так и есть…. Я слишком долго нахожусь в этом клубе полутрупов…. Да на кой вообще меня сюда запихнули?! Ах, ну да, забыл… меня сюда «запихнули» умирать. Я себе не так представлял свои последние часы, но в нашей жизни не всегда некоторые вещи получаются так, как мы хотим, смерть в том числе…. Как жаль….
Но хватит об этом думать, кажется, я всё ещё слышу, я всё еще дышу, я всё ещё вижу, я всё ещё чувствую и мыслю, значит ещё есть силы, значит я ещё жив…. ЖИВ!...


Рецензии
ЖИВЫ!
С теплом Я.
и поверьте не все полу морги такие...и не во всех палатах курят. Есть и те, кто бодрятся за вашу жизнь.
Медик.

Алекс Вульф   12.09.2010 18:29     Заявить о нарушении
Спосибо за тёплые слова. Насчёт медиков вы обсалютно правы, сам на каникулах подрабатывал санитаром и видел как людей о которых говорите вы, так и людей с которыми пришлось общаться мне.
С уважением, Деллито.

Эдвард Ван Лунатика   12.09.2010 19:44   Заявить о нарушении