11 Есть ли у него выбор

Волнение, душу разрывало на части. Саша с испугом смотрел в окно, сидя на кровати. Он был под впечатлениями от своего сна. Ему приснились собачьи бои, а точнее самые страшные отрывки, один за другим. Прокусанные горла, много крови, вспоротые животы, откушенные лапы, вопли собак, их слёзы. Саша сидел и понимал, что этот сон был самым страшным на его разрушенной памяти. Он нервно закурил, дома никого не было, и поэтому он закурил в комнате и еле дотягивался до пепельницы на столе, от лени.
Бой же всё это время лежал как обычно и смотрел в пол. В этот момент он казался мягкой игрушкой. Саша боялся подумать, что случится, если перед этой игрушкой, поставить ещё одну такую же и поставить перед ними условие – «Выживет только один». Ночью он насмотрелся, какими бывают собаки в порыве ярости.
Он курил одну, за одной. И тут вдруг в нём родилась странная, но вполне естественная мысль. А вдруг, это были воспоминания, вдруг вчерашний собачий бой повлиял на его память. Но, так и не поняв в чём дело, он просто плюнул на свой сон и принялся за обычную утреннюю процедуру.
Умывшись, одевшись, выпив кофе, Саша принялся ждать Антона. Но Антон всё не шёл. И тогда Саша решил вновь взглянуть на свои стихи. Он лениво достал последнюю папку и начал листать её. Он стихи не читал, а просто перелистывал страницу за страницей, бегал по строчкам, и всё ему казалось до смерти скучным.
Через пол часа Саша кольца из дыма пускал уже на балконе. Он курил и Антона уже не ждал, он просто смотрел, как красиво растворяются в воздухе густые клубы дыма. С каждым выпущенным кольцом, он всё больше и больше чувствовал себя волшебником способным перевернуть мир наизнанку.
Бросив окурок вниз, Саша увидел, как, не торопясь, лицом вниз шёл Антон. Саша заранее открыл ему дверь и встал у порога.
Антон поднялся и сразу предложил Саше:
- Я вот что думаю, может, не пойдём гулять сегодня вечером, может, втроём, с собаками погуляем.
Идея Саше показалась неплохой, и он согласился.
- Не против. Давай. Скажи Андрею.
- Он знает, я звонил ему. – Ответил Антон.

Кто-то заводит собак бойцовских пород для защиты, или то же самое, для безопасности, кто-то для охраны дома, или что-нибудь в этом роде. Но не эти три парня. Именно, не они. У кого-нибудь возникнут мысли: «Не говори за всех». Я бы хотел их немного поправить таким образом: «Не говори за всех, если ты не уверен». Для этих парней, отмечаю, для них троих, собака не просто игрушка или защита, а живое существо, которое они любят и ценят. И в этом уверен каждый из них. Без Зула жизнь для Антона потеряла бы смысл, то же самое с Андреем. Но Саша перестал относиться к Бою с любовью. Он не видит в нём того, кого видел раньше. Бой стал для него просто игрушкой, которую не страшно сломать или потерять.

И снова эти разноцветные лавочки. И снова проходя мимо них, настроение у Саши изменяется удивительным образом. Было «ниже плинтуса», а стало настолько хорошим, что хочется петь.
Лавочки…для него они что-то вроде перезагрузки. В них нет ничего особенного, лавочки, как лавочки, но для Саши они что-то из раздела чудес.
Парни идут как обычно, как обычно в глазах их собак гордость, как и в их глазах. Все понимают, что всё как обычно, всё хорошо, но только Саша понимает, что скучно. Его образ жизни ему надоел, и хочется огромных перемен.
Саша давно заметил, что их собаки очень похожи на них самих своим поведением. Но, увидев, как Зул сумел умудриться идти и одновременно смотреть на небо, подобно Антону, то Саша просто был в какой-то степени шокирован.
А когда парни отвязали своих питомцев в самой тихой части парка, то Зул просто сидел и опять же, смотрел в небо. Бой с Килом резвились, а Саша разговаривал с Андреем.


Рецензии