Последняя просьба сталинградца

   С Шамилем Гумеровичем Гумеровым мы стали побратимами после случайного разговора возле больничной палаты. Волей случая я был на Солдатском поле в окопе, где воевал Шамиль. Уточнили детали, все совпало до мелочей. Провожая меня вновь в те края, ветеран попросил посетить памятное ему место. Посетовал на то, что газеты не берут в печать памятный ему снимок однополчан 1 Украинского фронта, и он попросил при случае опубликовать.
 
   В день моего возвращения из поездки Шамиль Гумерович скончался.

   Предлагаю вашему вниманию вырезку ветерана без комментариев.

Фронтовики: Ф. Дворяк, П, Чегуари, А. Мамедов, А. Турабеков,Ф, Денисов, В Васоглашко, А Акпашев, удостоенные высшей солдатской награды - ордена Славы.
Фото военкора "Правды" А. Устинова. 1 Украинский фронт. Декабрь 1944 года.
Гумеров написал:
"Товарищи - однополчане, дорогие! Где, кто же вы теперь, друзья, как сложилась ваша жизнь?Вот здесь мне запретили писать о Великой Отечественной войне, о победителях, это наше фото тоже не стали публиковать, потому, что мы коммунисты,чтобы народ, молодежь не видела, не смотрела   что делает партия "Единая Россия" - новые гитлеровцы, скоро расплата придет."


Рецензии
Просмотрела архив с интересом. У меня тоже есть фронтовые фото моих дядей но вставить не получается.
Спасибо вам за подлинные документы.
Они лучше слов говорят обо всем.
Настоящий человек поймет, а гадам, циникам- эти страницы не для них

Люба Рубик   09.06.2010 23:01     Заявить о нарушении
Любушка, ночью, после нашего общениясгорел наш дом до тла вместе с архивами, библиотекой,компьютером. Осталсяв одних трусах, бездокументов. Заявку друзьям по вашему вопросу отправил друзьям. Изредка будувыходитьсчужого крмпа. Буду держать в курсе.
Всего вамдоброго.

Федор Головин   12.06.2010 13:18   Заявить о нарушении
Примите мое искреннее сочувствие! Жуткое несчастье... Может, надо в чем помочь- вышлю вещи, денег, напишите. Отвечу. Адрес оставила, читайте.
Хорошо, что хоть эти док-ты успел вставить. Прими низкий поклон за эти добрые дела! Любава

Люба Рубик   29.08.2010 02:01   Заявить о нарушении
Извини, Фёдор, я почему-то не смотрела этот ответ. В июне- июле была вне дома, выходила в эфир с чужого комп. Прочла лишь сегодня, когда получила твою рец. Спасибо тебе!Ответила, пиши адрес. телефон. Позвоню.
Дай Бог здоровья и терпения пережить это горе!

Люба Рубик   29.08.2010 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.